PIRATES OF CARIBBEAN: русские файлы

PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я не жалею

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автор Небезызвестная вам Джекки Ласточка=)
Название Я не жалею
Рейтинг G
Жанр Новелла

2

Я не жалею

Легкий свежий бриз овевал мое тело. На горизонте полыхало оранжево-розовое зарево. Рассвет. В мире нет ничего прекрасней рассвета.
Я не свожу глаз с горизонта. Я уже много лет не свожу глаз с горизонта. В моей жизни есть только волны, и солнце, искрящееся в зеркале морской воды, и небо, изредка кутающееся в пушистые облака, и полет. Бесконечный полет…
Я не боюсь штормов и бурь: на своем веку я перевидала их столько, сколько не видели все обитатели этого корабля вместе взятые. Поэтому даже в самую страшную непогоду я не покину свой пост. Я буду смотреть вперед, чтобы первой заметить скалу в море, или чужой корабль, или другую опасность, которая может угрожать Ему…

* * *
- Приворожить, значит, хочешь? – покосилась на меня колдунья. Она не выговаривала букву «р» и забавно растягивала гласные.
От волнения мой голос сел, поэтому я смогла только кивнуть в ответ. Но большего ведьме, похоже, и не требовалось:
- Сложное дело ты затеяла…
- Но ты мне поможешь… сможешь помочь?
- Помочь тебе?.. – на меня в упор уставились ее черные, казавшиеся бездонными глаза. – Да, я помогу тебе. Но как далеко ты готова зайти ради своего красавца?
Я помедлила с ответом. Сейчас я скажу страшное – и обратной дороги уже не будет. Но я все равно скажу это.
- Я готова на что угодно, лишь бы быть вместе с ним всегда!
- Чуде-е-есно, - проворковала ведьма, - твое желание исполнится. Ты будешь с ним до самой его смерти. И даже если судьба разлучит вас, он будет стремиться к тебе всей душой – и снова обретет тебя. Ты станешь его единственной любовью, разделишь с ним радость и горе. Но подумай еще раз: не слишком ли велика цена? Ведь я прошу у тебя не золото, не драгоценности, не свободу и даже не твою душу… Не покажется ли страшной цена, которую я назначу?
- Какая цена?..
- Вечность, - губы колдуньи растянулись в улыбке. – Ты будешь жить вечно.
- И только-то? – я готова была рассмеяться.
- Не так все просто, как тебе кажется. Годы с ним пролетят мгновенно, а потом тебя ждет бесконечная жизнь – жизнь без радости, без любви… Без него. Эта жизнь будет расплатой за твое счастье и за твою страсть, ведь… - голос колдуньи слегка дрогнул. – Ведь за все самые неодолимые желания в конце концов нам приходится платить. Ты готова?
- Море… - ответила я. Море будет напоминать мне о нем, а значит, я не стану одинокой. – Да, я готова.
- Море… - задумчиво и, кажется, мечтательно повторила моя собеседница.
- Он капитан, и… - улыбнувшись, начала объяснять я.
- Я знаю.
- Откуда?
- Знаю, и все, - сверкнула глазами она.

* * *
Когда я вышла из ее дома, было уже совсем темно. Впрочем, буйная растительность, окружавшая хижину, почти не пропускала солнечный свет, поэтому жилище ведьмы и днем пребывало в полумраке. А уж вечером…
То, что я увидела вокруг, заставило меня вздрогнуть от какого-то мистического ужаса. Над рекой клубился туман, а вокруг хижины стояли люди со свечками в руках. Не было слышно ни одного голоса, ни одного шороха, - ничего, кроме плеска воды. Так прекрасно и одновременно так страшно…
Мерцание множества огоньков, туман и полнейшее безмолвие – все казалось чем-то ирреальным, не существующим на самом деле. Я была почти уверена, что сплю и вот-вот должна проснуться и понять, что все происшедшее со мной – просто видение. Что я не стояла на пороге хижины, затерянной в джунглях. Что я не видела этих безмолвных людей – зримое воплощение Великой Печали. Что я не обращалась за помощью к колдунье. Что я не влюбилась в него – самого обаятельного на свете человека…
- Чего встала? Иди! – послышался резкий голос ведьмы, и наваждение тут же слетело.
- А как я найду дорогу? – разумеется, нечего было и думать о том, чтобы пытаться отыскать путь домой в такой темноте…
- Тебя проводят.
По знаку ведьмы ко мне подошел мальчик лет шести-семи на вид. Свеча в его руке освещала длинное белое одеяние и серьезное лицо, ее свет отражался в печальных глазах… Вроде бы ничего особенного, но я вновь вздрогнула: такой ужас внушил мне его вид. Поклонившись, мальчик молча махнул рукой, приглашая следовать за ним.
Шли долго – может быть, полчаса, а может, и целый час. За это время мой провожатый не промолвил ни слова, а я сама боялась заговорить с ним и плелась следом, погруженная в свои мысли. Мысли о ведьме.
Странная она, очень странная. Странно выглядит, странно говорит, странно ведет себя. Казалось бы, она встретила меня радушно, но в самом ее радушии таится нечто, внушающее страх. Она то любезная, то грубая; то добрая, то жестокая. А в ее глаза лучше совсем не смотреть, иначе утонешь в водовороте неведомо откуда взявшихся мыслей, чувств, воспоминаний…
Но она согласилась мне помочь. Остальное неважно.

* * *
Внезапно я поняла, что никакого провожатого передо мной нет. Он исчез. Растаял. Испарился. А может, его никогда и не было. Была только я – и тропический лес вокруг. Меня охватила паника, я бросилась бежать… и очутилась на окраине своей родной деревушки.

* * *
Наступившее утро настраивало на реалистический лад. Наверное, так и положено… Вечер окутан дурманом надежд и мечтаний, а утро заставляет трезво взглянуть на то, что волновало вчера. И посмеяться над собственными глупыми иллюзиями.
Рассвет и холод. Попытка унять легкий озноб и отделаться от чувства стыда. Каким смехотворным показался мне вчерашний страх перед колдуньей, каким нереальным – происшествие в джунглях и какой глупой – попытка приворожить Его…
Разве можно пробудить чувства в том, кто безразличен к тебе? Колдовством привлечь свободолюбивого и гордого? Удержать вольный морской ветер?
От ледяной воды, которой я умывалась, закоченели кисти рук. Холод. Безжалостный солнечный свет. Поежившись снова, я усмехнулась: надо же, мечтала рядом с ним у штурвала стоять. И в шторм, и в штиль вместе быть. Если горе – утешить, если радость – разделить, если опасность – собой заслонить…
Нужна я ему, как же…
Чуть его корабль к причалу подойдет, сразу все окрестные девушки сбегутся. Будут вздыхать, разглядывать диковинные амулеты, косичками играть, в глаза томно смотреть… И каждая улучит момент, чтобы игриво шепнуть на ухо: «Капитан Джек Воробей, мне было так грустно без вас…» А он только посмотрит хитро-хитро и в то же время нежно…
Увидишь его взгляд, подаренный другой, - и хоть вешайся. Или впрямь к колдунье беги. Я вот не выдержала – побежала. Понимала, гордая, что никогда к нему вместе с другими не подойду, не захочу быть одной из многих, - и решила стать единственной.
Узнала, что за лесом в дельте реки стоит хижина, а в хижине той живет ведьма, могущественная, странная, по имени Тиа Дальма, - если мне кто и поможет, то только она…

* * *
Но я хоть и смеялась над собой, а все-таки шла к пристани. И флягу с заветным зельем держала в руке. «Придешь на пристань, - звучали в голове слова колдуньи, - и, как увидишь его корабль на горизонте, выплесни в море зелье и сама бросайся следом, а дальше… А дальше увидишь».
Вот и закончен мой путь. Ветер развевает волосы. Где-то высоко кружат чайки. А на горизонте… Да, на горизонте черные паруса. Пора…
Я даже не почувствовала, как мое тело соприкоснулось с водой. Просто непонятная горечь, головокружение и свет, ослепительный свет…

* * *
А в это время шаманка хохотала как безумная, глядя на раскиданные по столу камешки и ракушки, словно они о чем-то ей говорили…
Через два часа дверь ее хижины распахнулась и на пороге появился черноволосый красавец с красной повязкой на лбу и горящими глазами.
- Я знала, что ты придешь, - промурлыкала Тиа Дальма. – Но ожидала тебя немного раньше…
- Мой путь к тебе был труден и полон опасностей… - явно рисуясь, отвечал красавец.
- Опасностей? Что, деревенские дурочки опять не давали тебе прохода? – съехидничала ведьма.
Гость вздрогнул, пораженный – в который раз! – ее умением читать мысли.
- О да, эти бедные девушки вешались мне на шею, и было очень непросто избавиться от них.
- Некоторые бывают чересчур настойчивы, - лукаво заметила колдунья, вспомнив ту, что приходила к ней накануне вечером.
«Ревность? Чушь! Разве может та дурочка соперничать со мной?» - с этой мыслью Тиа Дальма задула свечу и, не теряя времени на пустые разговоры, повлекла гостя к постели…

* * *
Первым, что я увидела, было небо. Спокойное, вечное небо. Солнце медленно опускалось в ласковые волны Карибского моря. Закат. До чего же красиво…
Я дышала свежим морским ветром, этим небом, этим закатом и была счастлива. В душе царило умиротворение. Колдунья выполнила свое обещание. Я действительно стала его единственной любовью, и я никогда не расстанусь с ним. Я теперь часть «Черной Жемчужины» - я превратилась в фигуру, что украшает нос корабля. А «Жемчужину» капитан Джек Воробей любит больше всего на свете…
Теперь мне не страшны шторма и бури. Я всегда буду рядом с ним. Буду смотреть на горизонт, чтобы не упустить опасность, которая может грозить ему, моему капитану…
Я не жалею. Я ни о чем не жалею.