Название: Недотрога или Поворот Фортуны.

Автор: Против Лизки

Авторские права: Джек принадлежит Диснею, девушка - мой собственный персонаж.

Рейтинг: NC - 17

Бета: Нет

Размер: Мини

Пейринг: Джек/нжп

Жанр: Adult/Pov, Humor

Предупреждение: Фик содержит откровенную эротику и описание сексуальной сцены. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!

Примечание: Джек, не отягощенный нормами морали, собирается отлично провести время в обществе приглянувшейся
хорошенькой девушки... Страсти кипят... Если бы не одно досадное обстоятельство, с еще более худшими последствиями.

Статус: Закончен



Предисловие.

Вот уж не знаю, господа, кто и как, а лично я - Джек Воробей, капитан "Черной Жемчужины", всегда считал, что все зло в мире - от женщин, это они во всем виноваты, и из - за женщин все наши беды и напасти. А у меня из - за этих самых женщин неприятности, и маленькие, и большие, случаются, ну, просто с завидным постоянством. Но это - с одной стороны. Ну, а с другой получается, что все - таки без них, без женщин, нам никак нельзя. Но иногда, правда, столько сил уходит, чтобы уговорить какую - нибудь приглянувшуюся цыпочку, да еще и не наболтать ей лишнего, и это при моей - то чрезмерной словоохотливости! Да что тут долго говорить: вот тут совсем недавно произошел со мною совершенно возмутительный случай.

Не нужно долгих раздумий - пойдем со мной, крошка! Я покажу тебе свой корабль, который бесподобен и горд, и он почти огромен... Так я - капитан Джек Воробей, начинаю изящно и ненавязчиво приставать к приглянувшейся мне девушке. Правда, про то, что сей бесподобный корабль у меня часто уводят прямо из под носа, этой цыпочке знать совсем необязательно. Опустим, так сказать детали, на данный момент у меня несколько иная цель. И ты, очарованная моей персоной, словно завороженная, покорно идешь за мной, с неподдельным восторгом слушая мое беспрерывное вранье, льющееся потоком в твои нежные ушки, делая вид, что не догадываешься, зачем я позвал тебя сейчас с собой. Конечно,я в твоих глазах - герой, вырвавший тебя из грязных лап того здоровенного детины, которому ты, как глупая птичка, в эти самые лапы угодила, появившись в порту в самый неподходящий момент. И, конечно я, как настоящий джентльмен, помог даме в столь трудной для нее ситуации.. Теперь ты бесконечно доверяешь мне, забывая об одном важном обстоятельстве: я - капитан Джек Воробей, цыпа, я - джентльмен удачи, смекаешь? И, как настоящий джентльмен удачи, очень хочу получить вполне заслуженное, и столь желанное вознаграждение - тебя. Отобрав у этого мерзавца его добычу, я по праву могу взять ее себе. Но вот об этом тебе знать вообще не нужно.

А может быть, и правда, не догадываешься? Святая наивность! Ну, это не страшно, узнаешь, всему свое время, когда мы поднимемся с тобой на мою "Жемчужину". А пока ты идешь рядом со мной, изредка останавливаясь, и глубоко вздыхая, то ли от моей впечатляющей лжи, то ли от слишком туго затянутого корсета. Ну, от последней неприятности я тебя избавлю, и очень скоро... Я горящим, плотоядным взглядом окидываю твою хрупкую, изящную фигурку..
Какое красивое платье! Но меня гораздо больше интересует то, что скрывается под этим платьем. И ты, чувствуя это, стараешься не смотреть мне в глаза, избегаешь моего взгляда.. Увы, крошка, настанет час, когда тебе придется любоваться не только моими прекрасными очами, но и кое чем поинтересней.

А ты, оказывается, чертовски привлекательна, и это я разглядел еще там, в порту , и остался очень доволен: темные, густые локоны, чистое полудетское личико, круглые, с ямочками, щечки, и, оох, эти бездонные глаза бирюзово - синего цвета... Цвет моря в ясную, солнечную погоду... А я люблю море.. Какие пухленькие, розовые, соблазнительные губки, которые так и хочется лизнуть, и чуть-чуть прикусить,словно пробуя их на вкус..Тонкая, нежная, словно созданная для поцелуев шейка, и родинка на груди, туго обтянутой низким корсажем шелкового платья..
Конечно, мне встречались женщины и покрасивее тебя, ну, и далеко не красотки, но после нескольких выпитых бутылок рома все вы кажетесь красавицами..А я люблю и ром, и женщин.

Ты мне нравишься, крошка, все больше и больше.Ты еще слишком молода, и твое сердце еще не знало любви, а тело не познало мужских ласк. Я обещаю исправить эту досадную оплошность в самое ближайшее время. Хотя, если честно, меня не очень-то радует участь первопроходца: все эти стоны, боль, слезы.. Сухо, узко, тесно, и приходится прорываться внутрь, словно в завоеванный форт, прилагая невероятные усилия. Ну, что же, придется постараться: ведь нужно же какое - то разнообразие после всех этих грязных, затасканных шлюх из дешевых борделей Тортуги. Да и сама мысль о том, что у этой цыпочки никогда не было мужчин заводит все сильнее и сильнее. Дорога на "Жемчужину" кажется мне целой вечностью.

Вообще - то, Джек, старина, не стоит так раздражаться, мы ведь уже пришли. Вот она, моя драгоценная старушка" Жемчужина ", находится там, где я ее и оставил, слава богу, что нашел ее на прежнем месте. Ну, что же, добро пожаловать на борт, цыпа!
Я помогаю тебе подняться на корабль, и, как галантный кавалер, поддерживаю тебя под руку, чтобы мое только что обретенное сокровище, не дай бог, нигде не споткнулось, и не переломало ножки на скользких, мокрых досках палубы. Но эта поддержка слабо помогает, ты все-таки наступаешь на подол платья, и летишь прямо в мои цепкие, гостеприимные объятья...
Немногочисленная матросня, столпившаяся на палубе полюбоваться на очередную цыпочку своего капитана, похабно ухмыляется, хихикает, зубоскалит, отпуская грязные шуточки, от которых твое личико заливается краской стыда. На корабле, дорогуша, почти везде есть глаза, и поэтому нам с тобой лучше побыстрее укрыться от этих любопытных и вездесущих глаз....в моей каюте. Пойдем скорее, не будем терять времени..

Ну, вот, кажется и все, мы дома. Дверь крепко закрыта, птичка надежно заперта в клетке. О том, что в этой самой клетке, то бишь, в моей каюте, полный бардак, а на полу валяются пустые бутылки, и в воздухе висит стойкий, убойный запах застарелого перегара, думать сейчас совсем не хочется. Иди ко мне, детка, я и так ждал слишком долго, почти целых два часа, пожалей же меня..
Быстрым движением привлекаю тебя к себе, окидывая хищным, полным вожделения, взглядом.. И ты тонешь, растворяешься в моих глазах - бездонных, загадочных, завораживающих, темных, как карибская ночь. Не помню уже точно, кто именно из девиц дал им такое красивое сравнение , но оно мне очень понравилось. Правда, кое-кто из девиц также говорил, что такого бесстыжего и наглого взгляда, как у меня, ни у кого больше нет, но я с этим в корне не согласен.. Но сравнения сравнениями, а сейчас есть занятие куда интересней...

Я с силой сжимаю тебя в своих объятьях, впиваясь в пухлые, розовые, манящие, чуть приоткрытые губки жестким, обжигающим поцелуем, язык быстро и настойчиво скользит внутрь, начиная жадное исследование...Ты хочешь моих жарких губ, моих ласковых, настойчивых рук.. Моего тела, успевшего изрядно истосковаться по женской ласке, полыхающего адским огнем неутоленной страсти. Постараюсь доходчиво объяснить, какие желания сейчас ураганом проносятся в твоей юной душе, ну, и во всем остальном тоже. Ты хочешь меня, крошка, и я тоже...хочу..

Ты задыхаешься от этих совершенно новых, переполняющих тебя ощущений, а я медленно начинаю гладить твою спину, постепенно спускаясь ладонями все ниже и ниже, пока они не ложатся на маленькие, округлые, аппетитные бугорки, и я с силой притягиваю тебя туда, где уже что - то проснулось, и, готовясь к броску, рвется наружу из тесного плена ткани, настойчиво упираясь тебе прямо в живот. Это "что - то" пугает, ты пытаешься отодвинуться... Не выйдет, глупышка, все уже началось..
С громким треском рвется шнуровка на платье, которое я резко, почти рывком, сдергиваю с твоих плеч. Платье, шурша, сползает на пол, вслед за ним - все остальное, что еще на тебе одето. О, господи, зачем так много?
Мммм, крошка, как же ты все-таки хороша! Ты, как сочный, сладкий плод, и чтоб почувствовать его вкус, стоило лишь снять всю эту ненужную кожуру.
Ну, что же, теперь моя очередь... Оружие с грохотом падает на пол.. Ты никогда не раздевала мужчину? Знаешь, я тоже, но все в жизни случается в первый раз. Это не страшно, я все сделаю сам, а ты мне лишь чуть-чуть поможешь. Я неторопливо начинаю раздеваться, наблюдая, как ты, не глядя мне в глаза, робко и неумело пытаешься помочь избавиться от всего одетого на меня разнообразия, твое личико буквально полыхает от стыда, при виде моего смуглого, обнаженного тела, и от того, как я разглядываю тебя без одежды. Увиденное еще больше шокирует тебя, когда, наконец, очередь доходит до моих штанов, и они падают в кучу всего только что снятого нами.Ты стараешься не смотреть на то, что у меня внизу, отводишь глазки, начинаешь нервничать, с тоской поглядывая на дверь. Ну, ну, не нужно так ЕГО бояться, ведь все равно сейчас тебе придется не только смотреть...

И я быстрым и резким движением опрокидываю тебя на койку, повидавшую на своем веку немало любовных баталий. Правда, белье менялось на ней давным-давно, я не ждал в гости даму, но все это-досадные мелочи, обращать внимание на которые уже нет времени.
Сейчас я чувствую лишь жар твоего тела, закипевшее желание затмевает рассудок, и я набрасываюсь своими поцелуями на эти пухлые губки, раскрасневшиеся щечки, нежную шейку, оставляя на ее гладкой, бархатистой коже яркие следы своей страсти. Ты неумело пытаешься отвечать на мои ласки, слышу, как колотится, готовое выпрыгнуть, сердце, а дыхание становится частым и прерывистым, спускаюсь губами ниже, туда, где на округлой, упругой, и сейчас такой податливой груди розовеют кружки вмиг затвердевших и заостряющихся сосков, когда я, как младенец,сосущий материнскую грудь, вбираю ртом эти нежные розовые пятнышки с плотными, тугими горошинками, начинаю ласкать их языком, чуть-чуть прикусывать, не причиняя настоящей боли. Твои вздохи и стоны усиливаются... Конечно, детка, мне тоже очень трудно сдерживаться, но я немного умерю свой пыл и нетерпение, я не хочу торопиться.
Ты, как изысканное блюдо, которое нужно пробовать не спеша, чтобы по достоинству оценить его вкус. И я продолжаю исследовать каждую впадинку, каждую складочку, каждый изгиб твоего прекрасного тела, чувствуя, как по нему волнами проснувшегося желания пробегает сладкая дрожь, а я спускаюсь все ниже, к той самой ложбинке внизу живота, глубоко проникая языком в ее влажное тепло, затем еще и еще. Судорога пробегает где-то под разгоряченной кожей, и ты, изгибаясь, подаешься навстречу этим сладким ласкам, сейчас твое тело просит, оно хочет значительно большего...
И я тоже не могу себя сдерживать. Произнося довольно избитую фразу: "сожалею, детка, но сейчас будет немного больно", и выбрав позу поудобнее, вхожу в тебя рывком, со всей силой накопившегося желания , всей напряженной плотью прорываясь внутрь, в тесное, узкое пространство, быстро минуя невидимую преграду.
Ты вскрикиваешь от пронзительной, первой боли, хорошенькое личико морщится, в глазах стоят слезы.. Останавливаюсь, давая тебе привыкнуть к этому новому, находящемуся сейчас внутри, и начинаю медленно двигаться, постепенно эти движения усиливаются, становятся напористыми и мощными.Твои стоны кажутся болезненными и одновременно такими сладострастными.. Боль пополам с наслаждением.. И я, наконец дойдя до пика почти утоленной страсти, содрогаясь в сладких конвульсиях, задохнувшийся чувствую, как горячий поток разливается внутри тебя, и, полностью опустошенный, ни о чем сейчас думать не могу, да и не хочу..
Ну, вот и все. Мне было очень хорошо с тобой, крошка, думаю, что и тебе тоже понравилось. Надеюсь, тебе навсегда запомнится тот день, когда капитан Джек Воробей стал самым первым в твоей жизни мужчиной..

- Фуу, какая гадость! Нет, ну что же это такое! Мистер Воробей, что вы несете? Что вы себе позволяете?! Говорить такие непотребства приличной девушке! За кого вы меня принимаете! Совсем всякий стыд потеряли, похоть в вас так и кипит!
Женский голосок, звенящий гневом и возмущением, отозвался в моей голове самым настоящим колокольным звоном, возвращая с небес на землю, и постепенно приводя в чувство...

- Да вы, вы знаете, вы бы лучше руки вымыли сперва, да и все остальное помыть тоже не помешало! И вообще, с чего вы взяли, что этот верзила из порта приставал ко мне? Он, может, и не приставал вовсе, а в вечной любви клялся! И с чего вы вдруг взяли, что он - верзила? У него вполне обычная фигура.. И почему это вы решили, что я, как последняя дурочка, пойду на какой-то корабль, чтобы там без всяких помех переспать с легендарным капитаном Джеком Воробьем, то есть, с вами.. Я что, похожа на шлюху? А вы-то, вы.. Тоже мне, герой - любовник! Да вы, знаете вы кто? Гадкий, грязный, похабный, бесстыжий, развратник! Фуу!
И влепив мне сочную оплеуху, довольно увесистую для такого хрупкого и изящного создания, Мария-Луиза, дочь хозяина оружейной лавки, с видом глубоко оскорбленной невинности, гордо удалилась прочь, недовольно задрав свой хорошенький носик, сердито шуршали даже ее пышные, шелковые юбки..ММ-да.. Сегодня Фортуна, в лице этой молоденькой грубиянки, так неожиданно повернулась ко мне задом... Но каким!

Я стоял с обескураженным видом, с явным сожалением глядя вслед этой несговорчивой девице, потирая все еще горящую щеку.. Вот черт, наверное я, действительно, наболтал этой цыпочке лишнего относительно моих благородных намерений, игра воображения подвела, мысли вслух, так сказать, черт бы побрал мой длинный язык! А ведь так все хорошо начиналось..
Ну, что же, Джек, старина, придется тебе топать на свой корабль, который так бесподобен и горд, увы, без очаровательной подружки, одному, какая досада! Но вот только что - то я своей драгоценной старушки, своей "Жемчужины", в гавани не вижу.. Почему? Да потому, что ее там просто нет!!! Зараза!! А в море, уже на довольно приличном расстоянии, еще виднелись до боли знакомые, черные паруса уходящего вдаль корабля...

КОНЕЦ.