Автор: Беспризорная
Название: Последний выстрел
Оригинальное произведение: ПКМ
Размер: мини
Жанр: POV
Рейтинг: G
Персонажи: капитан Джек Воробей, Гектор Барбосса.
Содержание: исла де муэрто, развязка близка, выстрел прогремел, стихло эхо, цель достигнута...но почему же вместо сладкого вкуса победы ощутим лишь горький привкус разочарования?
Отказ от прав: все права принадлежат исключительно Диснею
Статус: закончен
Эхо выстрела раскатилось по пещере и замерло где-то под ее высоким сводом. Несколько секунд воцарившуюся тишину не нарушал никакой другой звук, кроме звона капель, срывающихся с каменных стен и разбивающихся на сотни мелких брызг.
Несколько невыразимо долгих секунд Уильям Тернер не мог понять, почему его любимая Элизабет не падает, сраженная пулей. Несколько очень долгих секунд Элизабет Суонн не могла понять, почему она не чувствует боли. Несколько необъяснимо долгих секунд Гектор Барбосса не мог понять, откуда донесся раскатистый звук выстрела, если он не спускал курок. И лишь один знал наверняка.
***
Джек все еще не опускал руки, сжимавшей пистолет, из ствола которого все еще вился тонкой струйкой сизый дым. Он приготовился встретить взгляд Барбоссы торжествующей нахальной ухмылкой, будто говорящей: «ну вот, опять моя взяла! снова!», именно так, как вот уже не один год представлял себе в мечтах. Но лишь стоило бывшему старпому обернуться, как от нее не осталось и следа.
***
- Десять лет ты хранил пулю, и потратил ее зря, - усмехнулся Барбосса.
- Нет, не зря, - со всей своей горячностью заявил молодой Тернер.
- Стой! – хотел было крикнуть Джек, но остановился.
Монеты с глухим стуком упали в заполненный сундук, неся последнюю кровавую дань.
***
Джек медленно опустил руку. На его лице отразилось чувство глубокого, неподдельного сожаления и горечи, когда он наблюдал за тем, как на белой рубашке Барбосы расплывается красное пятно. Джек бил наверняка – в сердце. Мог ли он поступить иначе? Мог ли он позволить Барбоссе выстрелить в Элизабет? Выстрелил бы Барбосса? Теперь было поздно искать ответы на эти вопросы.
Лишь теперь Джек осознал, что ничего исправить уже не удастся. Опустевшую бутылку рома легко заменить полной, на место строптивой красавицы обязательно придет другая, более сговорчивая. И даже вернуть «Черную Жемчужину» оказалось не такой уж и невыполнимой задачей. Джек часто совершал ошибки в своей жизни. Некоторые из них приходилось исправлять, с последствием других просто мириться. Что предстояло ему сделать теперь, он просто не знал.
***
- Я чувствую… холод, - проговорил Барбосса, прежде чем тяжело повалиться на землю.
Джек тоже чувствовал его. Холод. Холод, пришедший из пустоты, образовавшейся в его душе в тот момент, когда из безвольно разжавшейся руки старпома выпало и покатилось по неровному каменному полу зеленое яблоко. В долю секунды неотъемлемая часть его существования – стремление отомстить – испарилась, исчезла, ее просто не стало. Джек попытался убедить себя в том, что чувство бурной радости придет позже, но не мог.
***
В его жизни всегда была четкая цель. Вернуть то, что принадлежало ему по праву, и то, чего лишил его Барбосса. Да, теперь «Жемчужина» снова принадлежала ему, но, даже умерев, Барбосса вновь украл у него кое-что, принадлежавшее ему. Вместе с ним исчезла эта самая цель. И вернуть ее не представлялось возможным.
Но Джек непременно выберет новую. Он сменит курс, поставит паруса по ветру, и поплывет навстречу новому дню. И как только это произойдет, первым, что он сделает – выпьет бутылку доброго рома. Выпьет в память о Гекторе Барбоссе, в память о человеке, ненависть к которому придавала ему сил жить и бороться.
***
Схватка утрачивает всю свою прелесть, если не находится достойного противника. Жизнь становится не такой волнующей, если неоткуда ждать удара в спину. Очень нелегко найти настоящего друга, а настоящего врага и подавно.