Воспоминания папаши-Прихлопа. Полное определение понятию: «Дело повернулось круто».
День 1
Валяюсь на дне морском, с пользой провожу время. С интересом изучаю подводный мир и его обитателей. Обдумываю план дальнейших действий.
День 2
Дальнейшие действия отменяются по причине моей неспособности пошевелиться. Ни пошевелиться, ни умереть, ни выпить…
День 3
Проснулся на корабле. Офигел. Понял, что я здесь не спроста. Странно, но корабль больше напоминает ресторан «Дары моря».
К вечеру убедился, что дары у моря не только поганые, так ещё и обладают весьма скверным характером. Познакомился с капитаном. Звать его Дэйви Джонс. Заключил сделку: я ему – душу, а он мне – КАКОГО ЧЁРТА? А мне что за это? Эй, я так жить не хочу! Верните меня обратно! Сделай, как было!
День 4
Боцман – дурак. Это было доказано мной после того, как я наслушался от него о том, что солнце – это другая сторона луны. Получил пять плетей за то, что не согласился с этим утверждением. Больно, но терпимо. Страдаю за науку.
День 5
Не выспался. Слушал, как Джонс музицирует. Красиво, но мне бы поспать. Подарил капитану «Кама-сутру». Пусть наслаждается.
День 6
Не выспался. Всей командой распутывали щупальца капитана, который пытался понять «Кама-сутру». Получил пять плетей за то, что так озадачил капитана.
День 7
Лелею мечту сделать что-нибудь нехорошее с автором этого фанфика…
День 8
Узнал, что улитки – существа не только забавные, но ещё и съедобные. Экзотика….беееееееееее…
День 9
Вспоминал Барбосу…Потом переключился на его маму, папу и прочих родственников. Скучно. Пошёл к капитану в каюту. Дэйви был не в настроении по причине того, что его всё достало и весь мир ему задолжал.
День 10
Убедил капитана в том, что следует чаще бывать на свежем воздухе. «Летучий голландец» вышел из-под воды, а капитан Джонс вышел из себя, когда узнал, что я женат.
День 11
Не выспался…Всю ночь слушал десятичасовую лекцию о том, что все бабы – очень нехорошие существа. Получил пять плетей за то, что не согласился с этим утверждением.
Поссорился с Дэйви. До обеда сидел под дверью его каюты и пел ему на зло: «За милых дам, за милых дам мой первый тост и тут и там!».
День 12
Трюм – это когда тебя не понимают…
День 13
Всё ещё в трюме. Дурацкий Дэйви Джонс! Сижу и размышляю о том, что с удовольствием вступил бы в интимные отношения с его мамой, причём в извращённой форме.
День 14
Опять трюм…Полностью отдался изобразительному искусству. Сначала нацарапал на стене: «Джонс – дурак!», но это показалось мне несколько банальным и я решил, что стоит обосновать свою точку зрения с помощью различных средств выразительности языка.
День 15
Приступил к более сложной технике. Рисую углём, который ещё от Воробья остался. Нарисовал портрет Джека, вернее карикатуру на Джека…э..ну, шарж…
Картина осталась незавершённой, так как, во время написания двадцать второй бусинки, вплетённой в пятую косичку справа, уголь себя изжил…
День 16
Начал сочинять стихи:
«Висит на заборе,
Колышется ветром,
Колышется ветром
Французский король». – Получилось душевно.
День 17
Солнце! Ура! Меня выпустили из трюма.
И вот чёрт меня дёрнул на радостях обнять боцмана! Получил пять плетей за сексуальные домогательства к старшему по званию. Страдаю за эмоции.
День 18
Целый день ржал над парнем, у которого из спины торчит штурвал. Смешно…Парень обиделся и полез драться. Пообещал ему якорь в то место, где спина теряет своё название.
День 19
Сегодня день рождения капитана. Поздравили его с шестьсот пятидесяти пятилетием. Я решил отхэпибёздить его по полной программе Позвал всю команду и предложил тянуть Джонса за щупальца ровно 655 раз, попутно желая ему долгих лет жизни, крепкого здоровья и чтобы рос большим. Капитан радовался, что у него нет сердца, потому что, иначе у него был бы инфаркт миокарда.
День 20
Пытаюсь наладить отношения с капитаном, а заодно – с боцманом. Оба – засранцы, каких мало, но пригодиться могут.
С жаждой общения отправился в кубрик. Пообщался. Два часа доказывал матросне, что если корову кормить шоколадом, а перед тем, как доить, напоить спиртом, то она не будет давать ликёр. Получил пять плетей за то, что опроверг всю их научную теорию. Страдаю за правду.
День 21
Все достали! Достали из гамака, выволокли на палубу и заставили стоять у штурвала. Прелесть…Я веду корабль-призрак. Я своими руками веду эту адскую посудину. Йауууууууууу!!!!
Ой, кажется, мы немножечко врезались в риф…
День 22
Ну, подумаешь, в поворот не вписался! Дело-то житейское…Все же живы-здоровы…Кроме меня, разумеется. Я-то, как раз, не совсем жив и здоровьем тоже похвастаться не могу. Больно…Душа болит…Что ж за жизнь такая?
День 23
Ищу истину в вине…в красном полусладком. Пока ничего не нашёл. Посоветовали призвать на помощь ром. Хм…помогает…Я понял! Земля вертится!
День 24
Не выспался. Дэйви всю ночь пиликал на оргАне. Размышляю о том, что ему явно не помешал бы такой друг, как Сальери. Тем более, что капитан играет реквиемы абсолютно по любому поводу. В данный момент пытаюсь под марш дяденьки Шопена проложить курс до острова Креста.
День 25
Настроение у меня было скверное потому, что капитан Джонс вопреки моим стараниям отлично выспался. Дозорный и кок зевали в унисон, сидя на бочке. Они, видимо, и вовсе спать не ложились, судя по довольным лицам друг друга. Боцман мирно спал, облокотившись на штурвал, отчего корабль мотало из стороны в сторону, создавая некое подобие качки. Это было слегка неудобно, но будить спящего боцмана– это равносильно самоубийству. Пришлось всем ползать по кораблю на четвереньках пока, не явился капитан и не разбудил этого сонного рыцаря, который, проснувшись, посоветовал всем пойти к Дэйви Джонсу.
День 26
Утром чёрт вынес капитана на палубу, и тот споткнулся о моток канатов. В целях рекламы и заманухи для очередной партии невинных душ, а также по прихоти Джонса сегодня был объявлен день генеральной уборки. Вся наша команда выразила своё недовольство таким внезапным заявлением и поспешила ликвидироваться подальше. Без дела не остался никто, ну разве что те, кто получил в бубен от боцмана и по причине отключки не мог работать. Дозорный самозабвенно стирал паруса и чью-то бандану,
День 27
Сегодня воскресение. День, когда лень берёт своё. Я проснулся пораньше, чтобы тихой сапой прокрасться в трюм, запереться там и с чистой совестью ни фига не делать, и тем самым свести до минимума риск получить от боцмана подзатыльник или пинка. Оказалось, что не один я такой шустрый. В трюме помимо меня находилось довольно много народу с таким же повышенным инстинктом самосохранения. К рассвету в трюме находилась почти вся команда, и боцману не составило никакого труда нас вычислить. С криком: « А ну, черви, выковыривайтесь оттуда!», боцман пнул ногой дверь. С видом униженных и оскорблённых мы поплелись на палубу, сопровождаемые различными матросскими ругательствами, которыми наш боцман не гнушался.
Мы драим палубу, в прямом смысле этого слова. Остальные тоже пытаются создать видимость деятельности, кроме капитана Джонса, который расхаживает по палубе и с вдохновенным видом ничего не делает.
День 28
Не выспался. Наводили порядок в кубрике. Сгребли весь накопленный хлам в одну кучу и под лозунгом «Авось, пригодится», затолкали всё это под тумбочку. Стало просторнее. Теперь можно было пройти от одного гамака к соседнему, не споткнувшись о груду портянок, не напоровшись на стадо моллюсков и не вляпавшись в планктон. Чистота – залог здоровья…Ааааапчхи.