Название: «Отощайин» - чудо-средство для мужчин!
Автор: Карлотта
Рейтинг: RG-13
Пейринг: Эрик/Кристина, и другие
Основа: Призрак Оперы-2004, Рауль киношный, но внешность и чувствительность – книжные
Жанр: юмор и романтика, куда ж мы без нее
Размер: мини
Саммари: Рекламная акция – всего пять минут и одна таблетка «Отощайина» и вы из маленького толстенького коротышки превращаетесь в высокого и стройного КРАСАВЦА!!! (эти слова произносятся тем самым голосом, который переводил раньше все иностранные фильмы)
Диклеймер: ни на что не претендую
Примечание: действие фанфика происходит в 1881 г.
"Отощайин" - чудо-средство для мужчин!
Наша весьма поучительная история произошла 128 лет тому назад, когда рынок рекламных услуг только-только начал свое развитие. Разумеется, в те далекие от нас времена не было ни телевизоров, ни радио, ни даже – представьте себе - Интернета. Однако отсутствие всего вышеперечисленного не говорило о том, что товары не рекламировались – напротив – я расскажу вам историю одной рекламной акции, которая происходила в городе Париже, в марте месяце 1881 года.
Итак, история нашей рекламы…
Ой, простите, я же не сказала о каком чудо-средстве пойдет у нас речь, исправляю свою ошибку! это было средство для похудения – "Отощайин". Кампания-производитель данного средства "OblaposhitЬ & ObobratЬ" утверждала, что "Отощайин" выпускался специально для мужчин и обладал весьма обширным спектром полезных свойств. Как гласила красочная надпись на упаковке: "Всего одна таблетка "Отощайина" – и за пять минут вы из маленького толстенького коротышки превращаетесь в высокого и стройного КРАСАВЦА!!!" Иными словами, чудо-средство являлось панацеей от ВСЕХ болезней, начиная с внушительной полноты и заканчивая разглаживанием морщин в уголках глаз, также у этих пилюль были и другие свойства, но о них мы говорить не будем. Все это, разумеется, звучало очень и очень заманчиво.
В марте 1881 года в городе Париже в самом его центре, то есть в Опера Популер, должна была состояться премьера оперы неизвестного, но очень многообещающего композитора Призрака Оперы, – "Торжество Дон Жуана". У дирекции как всегда не было денег, но в юную, прекрасную и белокурую головку Рауля де Шаньи – патрона Оперы – пришла замечательная мысль: почему бы не совместить приятное с полезным, т.е. во время оперы не порекламировать чудодейственное средство "Отощайин". Таким образом, на рекламе можно было заработать неплохие деньги, которые лишними не бывают. Да и у Призрака появлялась возможность официально участвовать в постановке своей оперы. План был прост и гениален. Кристину, для пущего эффекта, в суть его посвящать не стали.
Итак, наступила волнующая ночь премьеры. Париж окутывала легкая дымка предстоящего праздника. Великосветская публика, разряженная в атлас и бриллианты, расходилась по именным ложам. Бархатный занавес, украшенный золотым шитьем, торжественно открыл сцену, и опера «Торжествующий Дон Жуан» началась. Суть, ее была такова: немолодой мужчина, которого друзья по старой дружбе называют Дон Жуаном, влюбляется в прелестную девушку 17-ти лет, но стесняясь своей внешности он идет к старой ведьме. Она дает ему волшебные пилюли, которые надо принять в самый ответственный момент. Сюжет, как мы видим, бесхитростный, но музыка была поистине гениальная…
…Большая часть оперы прошла сама собой, и начался последний акт. Представьте себе: сцена – она перед вами - в глубине находились бордовые портьеры, которые вели в спальню. Перед портьерами располагался огромный пылающий камин, который символизировал пламя разгорающейся страсти. Кроме того, все пространство сцены украшали зажженные факелы. Красота!
Раздались звуки безумной, но захватывающей, музыки и на сцену хлынули представители различных древнейших профессий, то есть: воры, разбойники, контрабандисты и девицы сомнительного поведения. Все вместе они прославляли своего патрона Дон Жуана, который, по их словам, был красавец-мужчина, и не знал отбоя от женщин.
Едва закончили они петь, как появился он – Коварный и Соблазнительный Дон Жуан де Пьянджи. Зрители, просмотревшие, все четыре предыдущих акта сей оперы, так и не смогли понять, что в маленьком и упитанном Пьянджи такого соблазнительного, но решили-таки досмотреть оперу до конца, вдруг в конце раскроется.
На сцену, словно белая голубка, выпорхнула Мег Жири, и вслед за ней вышел Дон Жуан де Пьянджи. В голове Обольстительного Сердцееда созрел хитрый план по обольщению юной и невинной Аминты, которым он, недолго думая, и поделился с Пассарино.
План заключался в следующем: Дон Жуан де Пьянджи с помощью (Внимание!) волшебного средства "Отощайин" от кампании "OblaposhitЬ & ObobratЬ" превращается в Великолепного Красавца и покоряет сердце целомудренной девушки. Аминта, разумеется, о подобных чудо-пилюлях знать нечего не знала, и отдала бы свое сердце, безжалостному ловеласу. На этом месте Дон Жуан де Пьянджи демонстративно проглотил ВСЕГО ОДНУ ТАБЛЕТКУ, и с безумным хохотом скрылся в спальне.
На сцене появилась нежная и трепетная Аминта де Кристина, и запела о том, о чем мечтают Чистые и Возвышенные души – о Нежной и Вечной Любви. Чувствительные дамы уронили несколько хрустальных слезинок, потрясение их ждало впереди. Ибо…
Кампании "OblaposhitЬ & ObobratЬ" представляет:
"Всего одна таблетка "Отощайина" – и за пять минут вы из маленького толстенького коротышки превращаетесь в высокого и стройного КРАСАВЦА!!!"
Когда зрители увидели этот рекламный лозунг в своих программках, они, мягко говоря, посмеялись глупой шуткой.
Когда зрители увидели, как Дон Жуан де Пьянджи демонстративно проглатывает таблетку "Отощайина", они, мягко говоря, удивились.
Но…
Когда из-за бордовых портьер вышел Дон Жуан де… Пьянджи?! Даже самые скептически настроенные умы, были вынуждены признать, что – "Всего одна таблетка "Отощайина" – и за пять минут вы из маленького толстенького коротышки превращаетесь в высокого и стройного КРАСАВЦА!!!" Ибо результат, как говорится, был на лицо. Правда, лицо Дон Жуана по-прежнему скрывала маска, но зато другие части тела заметно видоизменились.
Буквально за пять минут отсутствия, Дон Жуан де Пьянджи полностью преобразился. Если раньше он был невысокого роста, склонный к излишней полноте, и на него никогда не обращали внимания представительницы противоположного пола, то теперь он стал – Просто Красавцем. Высокий, стройный, в превосходно сидячем черном костюме, с многообещающим декольте, Пьянджи воплощал собой образ Коварного и Соблазнительного Дон Жуана.
При виде произошедшей на ее глазах метаморфозы Аминта надолго лишилась дара речи, и в продолжение первой части дуэта стояла, до не приличия открыв рот и распахнув глаза. Зрители были поражены. Происходившее на сцене никак не укладывалось в рамки их сознания. Неужели чудо-таблетки действительно ТАК действенны…
Надо сказать, что Аминта была ошарашена не столько переменой Пьянджи, (ибо она-то знала, кто стоит перед ней), сколько тем, что ее никто об этом не предупредил. Вот и верь после этого мужчинам! Придя в себя и, кое-как протянув свою партию (надо сказать что весьма и весьма удачно) Кристина решила отомстить своему учителю, уж он-то мог бы ее и предупредить. Не стояла бы она сейчас с таким глупым видом! Находясь во власти своих эмоций, Аминта быстрым движением руки сорвала маску с лица Дон Жуана де Призрака… то есть хотела сорвать,… но у нее ничего не вышло!
Пронимая, какой оборот могут принять события, в случае если это произойдет, Рауль де Шаньи (светлая головушка - во всех смыслах этого слова!) подло воспользовался беспомощным состоянием спящего Призрака и просто-напросто приклеил к его лицу маску. Для этих целей он воспользовался вовсю рекламировавшимся клеем "Момент", поэтому маска приклеилась моментально и надолго,… очень долго,… когда спустя 125 лет после описываемых здесь событий, потомки откопали останки Призрака, маска на его лице держалась также, как в тот далекий от нас день.*
…Повинуясь силе инерции, Дон Жуан бросился к Аминте и заключил ее в Пылкие Объятья. Не ожидая, но в тайне надеясь на такой поворот событий, Кристин крепко прижалась к Призраку и страстно посмотрела в его глаза…
…По залу пролетел женский лепет, и женщины, девушки, старушки с нежностью обратили свой взор на сопровождавших их мужчин,… мужчины ответили им тем же…
…Слеза умиления скатилась по щеке юного виконта, и он был не в силах подавить трогательный всхлип,… Мег выглядела так чарующе в платье цыганки…
…Карлотта ласково посмотрела на Пьянджи и склонила голову ему на плечо. Он обнял ее за талию…
…Директора переглянулись, еще бы после сегодняшнего представления 50% от прибыли «Отощайина» будут принадлежать им…
…но Призрак и Кристину все это уже не интересовало…
P.S. Вот так простая реклама обыкновенного средства от перхоти, ой, простите, средства для похудания, помогла двум влюбленным!
* Знаю это жестоко приклеивать маску к лицу Эрика клеем «Моментом» (меня за это уже побили тапками), но абзац является сюжетообразующим, поэтому никуда от него не деться