Название: "Лучший друг Микки Мауса"
Фандом: ГП
Рейтинг: R за стронг ленгвидж
Размер: драббл\мини
Пейринг: ГГ\ДМ
Камент: Я рискнула =)) Написано на заказ.
__________________________

Как ни странно, в моей жизни нечасто бывают моменты, когда смех доводит меня до колик в желудке, а я все никак не могу прекратить. Хотя поводов, в общем-то, хватает. Ну, не то чтобы я могла пересчитать их все по пальцам, но большинство помню хорошо.

Так оно всегда и случается: сначала вы издаете легкий, сдавленный смешок, потом еще и еще, а когда чувствуете, что сдерживаться уже невозможно, прыскаете и ржете в голос, громко, практически оглушительно, краснея и размазывая по щекам слезы дрожащими руками. Хохочете, пока живот не сведет судорогой, и тогда вы кашляете, но все равно не останавливаетесь. От такого смеха нет лекарства, он проходит только сам, так же стремительно, как и начался.

Что тут сказать?

Мы с ним не были лучшими друзьями. Как не были и просто друзьями или хотя бы приятелями, которые, столкнувшись в школьных коридорах, здороваются и останавливаются поболтать. Ну и, если начистоту, мы вообще не очень-то хорошо ладили. Паршиво. Просто отвратительно.

Но даже этот факт не служил оправданием тому, что, случайно встретившись со мной на летних каникулах, он вытаращил глаза и поприветствовал меня единственным коротким словом:

- Бл*дь.

Не забыв скривиться, как будто рядом с ним сидела куча дерьма.

Не скажу, чтобы я к этому не привыкла, но стоит признать, что в этом деле он неподражаем. В этом деле с ним каждый раз, как первый.

- Как культурно, Малфой. Я рада, что ты рад меня видеть, - ответила я, любезно улыбнувшись и подавляя в себе желание сказать ему гадость.

Не знаю, перекосило меня или нет, но я была уверена, что дружелюбие оскорбленной грязнокровки - единственное, что точно взбесит его еще больше, чем ее присутствие.

Он обдал меня взглядом, полным презрения.

- Ты упала и ударилась головой, Грейнджер? Блин… Какого черта ты вообще здесь делаешь?

Я повела бровями.

- Провожу каникулы, разумеется.

Малфой задрал нос.

- Нет, Грейнджер, это я провожу здесь свои каникулы. А ты мешаешь мне наслаждаться пейзажем и морским воздухом. Пока ты не появилась, он был свежим.

- Ага, - я сложила губы трубочкой и выразительно закивала. - Точнее, он был свежим до того момента, пока ты не заметил моего присутствия.

Вот. Вот оно.

Иногда, глядя на Малфоя, я понимаю (пляшите, профессор Трелони), что научилась читать будущее. Когда он смотрит на меня так, в его глазах отчетливо видится призрак блевотины на моих ногах, если я не соизволю заткнуться.

Но я, разумеется, не соизволила.

- И, скажи, пожалуйста: ты тоннами ел лимоны, чтобы натренировать такое выражение лица, или это врожденный дефект?

Он зло прищурился.

- Сбрысни отсюда, - прошипел он.

- Сам второй раз стой в очереди.

На несколько мгновений в воздухе повисла тишина, зыбкая, как затишье перед сражением, и шумная – вокруг была толпа народу. Надувшись, я отвернулась от моего нежданного и неприятного соседа, чтобы придумать новую реплику, и тут мир, невольно сократившийся до одного-единственного человека, вернул себе прежние размеры.

Размеры были прежними, но сам мир стремительно изменился в моих глазах. Это был мир с картины художника-кубиста – ну знаете, у которых красивые женщины становятся похожими на Снейпа с солярийным загаром в комнате кривых зеркал – потому что в этой странной, сюрреалистической вселенной мы с Драко Малфоем сидели в одном самолетике в обычном маггловском Диснейленде.

Удивившись своему неожиданному открытию, я повернулась к Малфою с широко распахнутыми глазами и безо всяких новых острот в запасе.

Он щурился от яркого солнца, светившего ему в глаза, и выглядел расстроенным. Клянусь Мерлином, он расстроился.

И вот тогда я не выдержала.

- Ты совсем ополоумела? Совсем съехала с катушек? – вопрошал Малфой, пока меня душил смех, и я, прижав руку к животу, надсадно кашляла.

В его голосе сквозь презрение слышались ярость и испуг.

- Я… не… могу. Клянусь Мерлиновой бородой… если бы я знала что… из всех аттракционов в Диснейленде… ты любишь… самолетики… Что ты вообще… любишь… Диснейленд…

Говорить было сложнее, чем воспылать нежной любовью к драклам, но я старалась.

- Это… так… черт, это так трогательно!

Вот история на века: Драко Малфой получает искреннее, детское удовольствие от катания на аттракционе для дошкольников и расстроен, что грязнокровка Грейнджер испортила ему всю малину, случайно и грубо приземлив по соседству свою задницу.

И сейчас, согнувшись пополам и практически замертво повиснув на страховочном ремне, я жалела лишь о том, что мой смех был слишком велик для моих легких, а глаза, залитые слезами, не могли разглядеть физиономию Малфоя. В первый раз за три года, что мы учились вместе, мне ужасно хотелось увидеть его лицо.

- Эй, мисс.

Кто-то коснулся моего плеча, и я с трудом распрямилась.

- С вами все в порядке?

Я вытерла глаза краешком футболки. Передо мной стоял работник парка.

Я улыбнулась ему в ответ широко и радостно и честно ответила:

- Редко бывает лучше.

Я обернулась, чтобы взглянуть на Малфоя, услышать очередную его гадкую реплику или, может, схлопотать и что похуже, если он решится, но его уже не было. Ни на соседнем сиденье, ни поблизости – я смотрела по сторонам, стараясь найти его взглядом в толпе.

Голос из динамика предупредил о том, что аттракцион запущен, и мой самолетик, потерявший часть экипажа, покачнулся и двинулся вверх. Тогда, блаженно улыбаясь и прижимаясь затылком к спинке сиденья, я торжественно поклялась, что никому ничего не скажу. Что это только моя история.

В день, когда это случилось, было солнечно и тепло. В воздухе пахло беззаботным летом.

***

Я пробыла на том курорте еще две недели. Он был совсем небольшим, там отдыхало множество пожилых пар и больших семей, и я уже на третий день частенько замечала знакомые лица.

Малфоя среди них не было.

Я ни разу не встретила его с тех пор ни на пляже, ни на центральной улице, ни у достопримечательностей. Он как в воду канул. Возможно, уехал в тот же день – я не знаю.

Знаю только то, что за время моих каникул в этом новом, абсурдном мире, в котором Малфой любит Диснейленд, мне пришлось с удивлением обнаружить, что я по нему что скучаю.

Я скучаю по Драко Малфою.