PIRATES OF CARIBBEAN: русские файлы

PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дежа-вю

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Воть, решила выложить свой фик на всеобщее обозрение :blush:  :)

Отредактировано Rikka-The-Pirate (2008-08-11 21:19:50)

2

НАЗВАНИЕ:Дежа-вю
АВТОР: Rikka-The-Pirate
КАТЕГОРИИ: DRAMA
РАЗМЕР: миди
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: все знакомые нам, пар вроде не предвидится...хотя....в общем решайте сами
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: смерть Джека, но как мы знаем далеко не окончательная))
СОДЕРЖАНИЕ:небольшая история капитана Воробья
СТАТУС: закончен
ОТ АВТОРА: Ни на кого претензий не предъявляю

Дежа-вю

"Дышать...Просто дышать...",-бьется в мозгу единственная мысль.
При каждом вдохе ребра отдаются предательской болью. Наверняка трещина. Если не перелом. Руки скованы за спиной, немилосердно заломлены так, что лопатки едва ли не соприкасаются, мышцы сводит судорогой. Вот только мне уже не до того.
Весь мой разум сосредоточен на прекрасном бриге с белоснежными парусами, что мерно качается на волнах рядом с флагманским кораблем. Час назад меня обвинили в неповиновении Ост-Индской компании, арестовали и доставили на флагман. Вот только в одном они ошиблись-пресмыкатся не буду! Стараясь держатся настолько прямо, насколько это возможно в моем положении, я усмехаюсь разбитыми губами и, глядя прямо в холодные глаза своего "собеседника" (если его можно так назвать), говорю:
-Гнусный, паршивый ублюдок! Поганый выродок! - а дальше следует поток отборнейших ругательств на трех языках, которым я успел выучится за двадцать пять лет моей не такой уж и счастливой жизни.   
Внутри все трясется от ненависти к этому мерзавцу, что с гнусной ухмылкой смотрит мне в глаза. Катлер Беккет. Выродок.
Три дня назад я явился к нему на флагман и в довольно грубой форме высказал все свои мысли по поводу его новой идеи-торговать не только специями, но и "живым товаром". За эти три дня вся моя жизнь рухнула. Меня обвинили в сокрытии дохода, неповиновении компании и так далее...Фактически меня назвали пиратом. Забавно, не правда ли?
А Беккет между тем решил самоутвердится и показать мне "мое место". Ублюдок бьет по моим больным местам. Стоя сейчас на палубе флагмана, я ощущаю себя как приговоренный к смерти на эшафоте.
-Ничего личного, Джек. Деловой подход. - он хладнокровно улыбается и дает знак этому жуткому типу-Мёрсеру.
-НЕТ!!! - я рванулся, но вырватся не удалось. Держали меня крепко. Моя голова мотнулась в сторону от сильного удара в скулу, но боли я уже не ощутил...
Сознание мутится от безысходности, ненависти и жуткого, тошнотворного страха. По флагману эхом прокатывается приказ Мёрсера, а затем ему вторит залп пушек.
Мутная пелена застилает мне глаза. Внутри все переворачивается от боли и жалости. Я хочу, но не могу отрвать глаз от своего корабля. Наблюдаю, как печально поникли белоснежные паруса, совсем недавно трепетавшие на ветру, как рухнула одна из мачт, накренилась вторая...
Беккет что-то говорит, его губы шевелятся, а я не слышу слов. К горлу подкатывает тошнота. Мутным взглядом я посмотрел на него, а затем плюнул ему в лицо. Сознание тут  же помутилось от очередного удара. Когда я вновь обрел способность видеть и осмысленно воспринимать происходящее, от "Жемчужины" остались лишь обломки, покачивающиеся на неспокойной воде. Руки были уже свободны. А затем в поле моего зрения возник Мерсер, в руках у него был прут с раскаленной буквой "Р" на конце. Я вновь рванулся-но все тщетно. Держали меня крепко и ничего не помешало ему сделать свое дело.
Страшная боль, как ни странно, прояснила сознание и сдернула мутную пелену слез с глаз. Я дернулся-меня уже не держали. А в следующую секунду я сделал то, чего никто не ожидал. Я выхватил прут у ошалевшего Мёерсера и сделал выпад в сторону Беккета. При этом я даже не проследил куда попал...В душе на секунду всколыхнулась злая радость, что он испытал хоть толику моей боли.
Окончательно меня вернул в сознание душераздирающий вопль, а затем меня скрутили и посыпались удары. А я лишь смеялся ка безумный, а потом я почувствовал как меня рывком поставили на ноги и толкнули к мачте
-Тридцать плетей! -услышал я глухой от боли и ярости голос Беккета. На секунду передо мной появился неприятный тип с треххвосткой в руках, а затем на спине рванули рубашку.
Это были не тридцать ударов-шестьдесят. Благо, что я потерял сознание уже после пятого. Или пятнадцатого. Как посмотреть.

***

Я сидел на берегу, погрузив ноги в воду. За спиной эхом прокатывались пьяные крики, звуки выстрелов и женские визги. Тортуга. И этим все сказано. В моей руке бутылка самого крепкого рома. Глушу боль. Душевную и физическую. Неизвестно какая хуже. Сутки назад я очнулся в какой то луже на Тортуге, как последний пьянчуга. Мне с трудом удалось поднятся на ноги. По спине бежали струйки крови, один глаз заплыл и почти ничего не видел. Губы разбиты и с трудом шевелятся. В кармане нашлось несколько грошей, на которые я и купил выпивку, решив утопить горе в алкоголе.
В душе я безмолвно оплакивал свою единственную пока что любовь, которая пошла ко дну. "Черная Жемчужина"...Все, нет ее! И меня нет!
Я горько смеюсь и делаю очередной большой глоток. Жидкость обжигает горло и душу, боль немного отодвигается в сторону.
Мягко шумит море. Чешется прибоем о гальку, как лохматый пес о дерево. На босых ногах остается пена от волн. Руку жжет новое тавро. При каждом воспоминании о Беккете боль становится все сильнее. Ненавижу.
Пират....Теперь пират...Кто бы мог подумать? Пират Джек Воробей-ну что же, по крайней мере звучит.
Мысль о том, чтобы податся в пираты родилась сумбурно. В конце-концов - куда же мне еще податься с такой отметиной...
Я тяжело поднялся на ноги. Ребро стрещиной протестующе заныло, но его никто не спрашивал. Меня штормило и качало. Никогда в жизни я еще не напивался до такой степени. Я вздохнул и отправился знакомится с пьяным и развратным миром Тортуги.
Спина болит, рука, все тело. А я полон какого-то судорожного и хмельного веселья. Безнадежного и обреченного.
Я завернул в какой-то кабак и сел за стол в углу, кронив голову на руки. Хотелось выть от боли, горя и ярости. В раздражении я метнул бутылку об стену, испытав удовольствие, когда она сотней осколков разбилась о стену.
Рядом со мной какой-то матрос (даже не очень пьяный, что странно для этой публики) рассказывал одну из многочисленных морских баек. Я невольно прислушался и рассказ меня увлек:
-Море таит в себе много легенд и опасностей. Но несмотря на это оно продолжает привлекать к себе множество авантюристов, охочих до сокровищ-рассказывал матрос
Я грустно усмехнулся и подумал насколько ко мне применимо выражение "авантюрист, охочий до сокровищ". Оказалось, что очень даже применимо
Моряк между тем продолжал свое повествование:
-Что вы знаете о "Летучем Голландце", друзья? - спросил он
-Его не существует - крикнул кто-то из пьяни под дружный хохот остальных
-Существует он или нет-я не знаю, но рассказ продолжу. Много кто слышал о "Летучем Голландце" и его капитане, коим является сам Морской Дьявол. Надо сказать, что и команда у него под стать капитану. Сотни лет корабль призрак наводит ужас на моряков. Если встретился с "Голландцем"-почитай в живых уже тебе не бывать. Если только не согласишься отдать душу в рабство капитану, но вот только неизвестно, что хуже-умереть или стать вечным рабом...
Он продолжал говорить что-то еще, иногда кто-нибудь из пьянчуг вставлял в его рассказ едкие замечания, но я уже не слушал. Боль волнами накатывала на меня, изредка оставляя в блаженном затишье. Я погрузился в полусон-полуявь, потеряв счет времени и перестав отслеживать происходящее вокруг меня.
-Парень... - кто-то тронул меня за плечо.
Я поднял мутный взгляд. Передо мной стоял тот самый оратор, что рассказывал историю
-Чего тебе? - сипло спросил я, сам не зная почему мой голос так звучит - Ты кто?
Моряк сочувствующе покачал головой и сел рядом, подвинув ко мне бутылку. Я тут же приложился к ней.
-Меня зовут Уильям Тернер. Или просто Прихлоп Билл - представился он
От звучания его клички я чуть не поперхнулся. Прихлопом на корабле звали того, кто приводил в исполнение телесные наказания.
-Джек Воробей - в свою очередь назвался я - Что тебе? Денег у меня все равно нет, а в жалости не нуждаюсь.
Я понимал, что веду себя грубо, но было все равно
-Полегче парень - добродушно сказал Прихлоп - Лучше расскажи, кто довел тебя до такого состояния
Я залпом допил ром. Он заказал еще, а я между тем прикинул рассказать ему или нет. Решил, что хуже уже все равно не будет и рассказал
-Этот ублюдок потопил мой корабль! Мою "Жемчужину"! - закончил я свое печальное повествование.
Билл смотрел на меня понимающим взглядом
-И что ты собираешься делать? - спросил он
Я пожал плечами и тут же сморщился от боли
-Пойду в пираты - сумбурно выпалил я
Брови Прихлопа медленно поползли вверх
-Ты серьезно, Джек?
Я исступленно засмеялся, испытывая боль в треснутом ребре
-Уж лучше пиратом быть, чем работорговлей заниматься! - я наклонился к нему - И потом, я ведь уже пират!
Я продемонстрировал ему свежий ожог в форме буквы "Р", который не давал мне забыть о моей новой "вакансии". Билл никак не отреагировал
-Вот значит как - протянул он - И где же ты возьмешь корабль?
Я серьезно задумался. Мой ум упорно отрицал то, что я могу командовать каким-нибудь другим кораблем кроме как "Жемчужиной". Это было бы предательством по отношению к ней. И тут мне в голову пришла странная, даже безумная мысль, которую я тут же озвучил:
-Я верну "Черную Жемчужину" - сказал я и глотнул рому, чувствуя как хмелею все больше. Таверна плыла перед глазами
-И как же ты собрался сделать это, парень? - сочувственно спросил Прихлоп.
Должно быть я казался ему сумасшедшим, безумцем! Да и кого он видел? Пьяного, избитого юнца, у которого и лица то не видно из-за синяков и ссадин. Да что он может сделать?
От таких мыслей внутри у меня все всколыхнулось и я выдал:
-Я сделаю для этого все, что угодно. Продам душу Дьяволу, если понадобится - я через весь стол наклонился к нему, не обращая внимания на боль и, понизив голос, добавил - Я пройду сквозь огонь и воду, но я отомщу! Катлер Беккет еще услышит о капитане Джеке Воробье, грозе Карибского моря!
С этими словами я поставил бутылку с ромом на стол и ушел. Не прощаясь. По английски.

***

Я стою и смотрю в холодные водянистые глаза этого чудовища. Мне жутко. Абсолютно человеческие глаза на теле монстра. Ну что же, приятно познакомится, Дэйви Джонс.
-Чего тебе надо, Джек Воробей? - спрашивает он
Я улыбаюсь и окидываю взглядом его лихую команду. Морепродукты-и слова другого не подберешь...
-А что ты можешь? - в тон ему спрашиваю я
Щупальца на бороде Джонса шевелятся. Он выпускает клуб дыма из трубки мне в лицо
-А что может море? - философически отвечает он мне
-А ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос? - не удержался и ехидно спросил я
Правда я тут же об этом пожалел. Его "лицо" передернулась, команда надвинулась на меня.
-Говри что тебе надо или проваливай отсюда, парень! Иначе твое лицо разукрасят еще похлеще!
Я грустно вздохнул и выдал свою просьбу
-Подними "Черную Жемчужину" со дна!
Внутри все замерло в ожидании. Это моя последняя надежда...
-А что ты мне можешь дать взамен? - спросил Джонс, задумчиво пыхтя трубкой
Я мысленно возликовал! Ура! Я не сдержал широкой и, увы, далеко не прекрасной улыбки-после флагмана я не досчитался двух зубов.
-Скажем так...Что ты хочешь?
Он ехидно прищурился. Команда злорадно загудела
-Твою душу! Сто лет службы у меня на корабле в обмен на тринадцать лет капитанства на "Жемчужине" - он говорил это так, словно был уверен, что я откажусь
Не на того напал. За тринадцать лет многое может произойти и многое может изменится. Но все же...на миг я засомневался...
-К черту сомнения! Идет! - задорно крикнул я и протянул ему ладонь для...эмм..."рукощупальцопожатия"
Он сжал мою руку в своем склизком щупальце, а когда отпустил-на ладони на миг всплыло бесформенное черное пятно и тут же исчезло.
-Такая же появится, когда придет время отдавать долг - сказал Джонс, проследив мой взгляд
-Обмен - напомнил я
Джонс молча ткнул щупальцем мне за спину. Я обернулся как раз вовремя, чтобы увидеть как вода забурлила и на поверхность медленно всплыл прекрасный трехмачтовый бриг. Мое сердце захолонуло-это была "Черная Жемчужина"! С парусов потоками лилась вода, спеша вернутся обратно в океан.
Это был тот же корабль, но одновременно словно и не тот. В нем что-то неуловимо изменилось, но мне было уже не до того. Не став тратить время на шлюпку, я прыгнул в воду и, не обращая внимания на боль во всем теле.
-Встретимся через тринадцать лет, капитан Джек Воробей - крикнул мне в спину Джонс под хохот команды
С борта "Жемчужины" в воду был приветливо скинут конец. Я мигом взлетел на палубу-и откуда только силы взялись! Я просто стоял с закрытыми глазами и вдыхал пряный запах корабля. Душа не могла на радоватся и я просто засмеялся счастливым смехом безумца. Я прикоснулся к мачте, планширу и медленно, смакуя момент поднялся к штурвалу.
Я трепетно прикоснулся к нему кончиками пальцев, затем нерешительно сжал его ладонями, ощущая как знакомо теплеет в ладонях дерево. Я нежно погладил штурвал
-Удача при мне... - прошептал я. Слова сами пришли на ум и теперь я повторил их словно заклинание - Удача при мне!
Шальной порыв ветра взлохматил мои сравнительно короткие, до плеч волосы, наполнил паруса. Паруса...Я поднял голову-они были черные. Я крутанул штурвал-благо корабль был полностью готов к плаванию и направил бриг в бухту Тортуги, чтобы набрать там команду. А что делать дальше-я буду думать потом.

***

Я в прострации хожу по палубе и нежно касаюсь пальцами мачты, фальшборта и не верю, что делаю это. Дежа-вю...
-Всего лишь корабль - повторяю я в пространство, невидящими глазами глядя на палубу, заваленную обломками фальшборта, дымящимися кусками щупалец кракена.
Зачем я так сказал? Наверное потому, что для большинства матросов "Жемчужина" была действительно просто кораблем. Я улыбаюсь вымученной улыбкой.
"Жемчужина"...мой друг, моя любовь, моя свобода. Хочется остатся наедине с кораблем, попрощатся. Для себя я все решил еще там-в шлюпке, когда компас указал мне направление.  "Отсавь корабль-оставь надежду..", - носятся в мозгу слова Гиббса. Что же, он прав-надежду я действительно уже оставил...А вот корабль не брошу.
Я сжимаю пальцами фальшборт словно руку старого друга и силюсь пережить волну страха и боли накатившую на меня. Я могу спастись, но...ценой жизни своего корабля.
Выжить...Жить где угодно, как угодно, но ЖИТЬ...или...умереть, но остаться собой? А смысл? Ведь все равно меня скоро не станет, а тогда...какая разница?
-Спасибо, Джек - раздался голос за спиной
Я обернулся и увидел Элизабет Суонн. Я мягко улыбнулся ей уголками губ, стараясь унять предательскую дрожь в руках.
-Мы еще в беде...
-Ты вернулся...Я знала, что ты добряк
Я не сдержал улыбки. Между тем меня тревожил взгляд ее карих глаз. Жаркий, с непонятным ожиданием и тревожным блеском. Она начала медленно приближатся и у меня не осталось никаких сомнений в ее намерениях. Я попятился, но она все же настигла меня и...
На миг я почувствовал какое-то странное чувство фальши и полной неуместности этого поцелуя. Я открыл глаза и тут же увидел вытянувшееся лицо Уилла. Мне стало его жаль, но тут его заслонил Гиббс
Моя спина уперлась в грот-мачту, а в следующее мгновение я почувствовал на запястье холод металла и услышал характернй щелчок. Слишком знакомые ощущения.
На душе стало еще более мерзко. Глупая девчонка. Даже тут я напоролся на предательство. Эта выходка с наручниками поставила жирную точку в моем решении. В душе привыно защемило, но это была лишь тень прошлой боли. А я, признатся, подумал, что симпатичен кому-то...пускай даже этой взбалмошной девчонке. Глупец!!! До слуха донеслись обрывки речи Элизабет
-Ему нужен ты, не корбль...не другие! - шептала она тем временем-И выхода у нас нет...мне не стыдно...
Я смотрел на нее из под полуприкрытых век, а в душе смеялся над собой и над миром
-Пиратка...-шепнул я ей.
Хотел добавить, что только что она стала убийцей, но промолчал. Лишь смотрел ей в спину, а потом скосил взгляд на наручники. Чтож, господа комедианты! Выбор сделан! Только не расчитывайте, что я дешево продам свою жизнь.
Я дернул наручники раз, другой, но они не поддавались
-Зараза - шипел я сквозь зубы
Внезапно взглядом я зацепил лампу, чудом уцелевшую после побоища. Рукой до нее не дотянутся, но вот шпагой....Я вытащил клинок из ножен и аккуратно подцепил светильник, молясь чтобы там осталось хоть немного масла. Я подтянул лампу поближе и разбил о мачту. На руку полилось густое масло...
Ни одному побегу я так не радовался! Внезапно сзади раздался неприятный хлюпающий звук. Я медленно обернулся и увидел ЭТО.
Щупальца кракена уже оплели борта "Жемчужины". Я почувствовал, что сердце колотится чуть ли не в горле, а затем на смену страху пришла обреченная отвага приговоренного к смертной казни. Пути назад все равно нет.  А еще...я вдруг почувствовал надежду....кто сказал, что смерть это конец? Это лишь очередное приключение, новое плавание в неизведанные воды. Именно туда сейчас и собирается капитан Джек Воробей
Передо мной показалась пасть кракена, с клыками каждый из которых был мне в пол руки. И тут эта дыра открылась и кракен выдохнул...От невероятного зловония я чуть не лишился чувств, но не собирался подавать виду. К тому же к моим ногам вылетела моя любимая кожаная треуголка, по которой я уже успел соскучится
-Терпимо - выдохнул я, отряхивая треуголку и одевая ее на голову. Почему то это простое действо помогло мне избавится от тоски и отчаяния, от груза воспоминаний. Я выхватил из ножен шпагу и отсалютовал ей всему, что оставалось в этом мире. Капитан Воробей вынужден откланятся! Они с "Жемчужиной" отправляются в новое плавание!
-Ну что, пугало? - насмешливо спросил я, мысленно спрашивая себя разумен ли кракен
Словно в ответ на мои слова его пасть открылась, и я, не дожидаясь постороннего вмешательства, шагнел ей навстречу, запрещая себе думать о том, что будет дальше.
Я же капитан Джек Воробей, смекаете?