Хелена написал(а):А еще я была 99,9% уверена, что ПКМ-фик без Джека Воробья в центре внимания просто никто не будет читать.
Хелена, не Воробьем единым пираты живы...
Первый мой собственно пиратокарибский фик был задуман после второго фильма и развивался как жутко депрессивный и агнстовый. И содержал в придачу крапивенские мотивы. Правда, главным героем был Норрингтон.
Фантазии, сложившиеся после третьего фильма связаны с тем, что как и многие, не сразу увидела послетитровый финал.
Естественно, сюжетом фика было воссоединение влюбленных. Сюжет этот раскручивался в двух вариантах - грустном, где Уилл и Элизабет воссоединялись в смерти и счастливом, в котором Капитан Уильям Тернер возвращался в мир живых и потом жил еще долго и счастливо
А самый первый свой фик связываю с фильмом «Гостья из будущего».
Что интересно, путешествий во времени эта история не содержала, героиней была девочка, живущая в будущем, чуть старше меня тогдашней по возрасту, которая волею случая становилась членом команды космического корабля и о путешествиях и приключениях этой экспедиции собственно история и была. Забавно, что мне удалось избежать уж очень откровенных мэрисьюшных черт, описывая героиню, в передряги она попадала не меньше всех остальных.
Из более позднего-недавнего.
Были идеи по Гарри Поттеру, из одной могла даже получиться неплохая вещь (про Виктора Крама и Гермиону).
Есть задумки по «Звездным войнам», по Толкиену.
Ряд самостоятельных (надеюсь, что самостоятельных) фантастических и фэнтезийных сюжетов.
AtraNotte написал(а):Это происходит так: сначала ты пишешь главу, потом другую, потом, когда уже написано несколько, читаешь первую и думаешь: "че за фигня?". Начинаешь переписывать первую, следом за ней вторую и т.д. Процесс бесконечный. Ну и, понятно, в результате ничего хорошего не выходит.
Ну да, постоянно правишь-перекраиваешь каждое предложение.
Терзаешься, достаточно ли убедительны образы героев, правдоподобны ли мотивы их поступков, соблюден ли канон.
Начинаешь выяснять различные профессиональные моменты, копаешься в специальной терминологии, уточняешь исторические тонкости – и часто здесь многое не стыкуется с твоими идеями.
Оцениваешь общий замысел, который все больше и больше начинает казаться бредом.
В добавок наступает момент, когда со страшной силой начинаешь подозревать себя в плагиате по любому поводу.
В общем, тяжела жизнь фанфикера…