НАЗВАНИЕ: Я НЕ ПРИДУ ВАС НАВЕСТИТЬ.
ПЭЙРИНГ: Норрингтон/ Уилл.
РЕЙТИНГ: R. СЛЭШ(!!!)
ПРЕДУПРИЖДЕНИЕ: ООС, АУ.
ОПИСАНИЕ: этот фик написал один мой приятель по моему заказу, автор пожелал остаться неизвестным.

... Уилл с трудом открыл глаза. Капитанская каюта "Разящего" поплыла перед ним, норовя завалиться куда-то вбок. Затылок гудел от недавно нанесенного тяжелого удара, после которого была только долгая гулкая темнота. Потом она оборвалась, уступив ощущениям холоду и свежести - на темя выплеснули ведро ледяной воды. Уилл застонал от боли в затылке и снова прикрыл глаза. Но второе ведро, незамедительно последовавшее за первым, вернуло его к реальности.
- Очнулся, сэр! - бодро отрапортовал молодой голос, показавшийся подозрительно знакомым.
- Благодарю вас, Джиллет, - ответил низкий спокойный баритон.
   В одну секунду обретя утраченную способность сообращать, Уилл рванулся на звук второго голоса - и обнаружил, что не может пошевелиться. Он лежал ничком, животом на столе, обе руки были намертво прикручены линями, талию тоже охватывала толстая веревочная петля, а ступни еле касались пола. Единственное, что он смог сделать - это чуть приподнять голову.
- Рад приветствовать вас на борту, Тернер, - радушно произнес коммодор, склоняясь так, чтобы пленник мог его видеть, - как вы себя чувствуете? Надеюсь, мои люди не причинили вам большого вреда. Ибо что-что, а ЭТО в мои планы это совершенно не входит...
- Что вы собираетесь со мной сделать? - спросил Уилл сквозь зубы, не опуская глаз под любопытным взглядом противника.
- Вы не дурак, Тернер, и прекрасно понимаете все сами. Но и не такой уж трус, если решилсь на прямой вопрос. Поэтому отвечаю вам вашими же собственными словами о том, что ваше место - между мною и Джеком. Помните эту красивую фразу? Вы, наверное, очень гордились тем, как мгновенно нашлись тогда с ответом. Ну а поскольку наш общий друг Воробей упорхнул со сцены, в моем распоряжении остаетесь только вы... Вообще-то я, знаете ли, предпочитаю женщин... - добавил он доверительно, покосившись на вдруг покрасневшего Джиллета. - Но здесь мне приходится действовать не для собственного удовольствия, а по необходимости... Надеюсь все же что, у вас хватит ума не подавать жалобу - официально меня сегодня не было в Порт-Роял, а "Разящий" в настоящий момент  курсирует вдоль ямайского побережья... В общем, не советую, Тернер, только зря опозоритесь... Вы удовлетворены моим ответом? Тогда начнем. Как говаривал ваш незабвенный друг, мешкать не стоит...
- Нет! - закричал Уилл, снова рванувшись в путах и при этом чуть не вывихнув из суставов руки, - нет, слышите! Лучше убейте сразу!
- А вот этого удовольствия я вам не доставлю, Тернер,  - раздалось откуда-то сверху, - вот закончим наше маленькое дело, и тогда творите что вам угодно - топитесь, вешайтесь, стреляйтесь... а лучше заколитесь своим собственным клинком. Уверяю вас, я не приду вас навестить и не стану лить слез на вашей могиле. Потому что свою участь вы выбрали сами. Никто не вынуждал вас становиться на моем пути, но раз уж встали, не обижайтесь...  - послышался шорох расстегиваемой одежды, звякнула пряжка ремня, - И кстати, хватит дергаться, это не в ваших интересах.
- Я не дамся, - глухо ответил Уилл, сам понимая, что говорит глупость.
- Кто же вас спросит, дорогой мой? - теперь голос приблизился сзади вплотную, - А впрочем...
Уилл замер, не смея вдохнуть.
- А впрочем, если вы повторите вслед за мной несколько нужных слов, я, пожалуй, отпущу вас восвояси.
- Каких... слов? - прошептал Уилл, боясь поверить в такую удачу.
- Слова самые обычные, но вам будет чрезвычайно полезно произнести их вслух - дабы поубавить гонора, чрезмерного в вашем возрасте и положении. Вот что вам следует сказать: "Коммодор Норрингтон, я прошу у вас прощения за свою дерзость. Я всего лишь жалкий простолюдин, глупый щенок и зеленый юнец. Я недостоин мисс Суон. Я недостоин даже вашего мужского внимания. Умоляю вас даровать мне свободу". Слово чести, Тернер, если вы это скажете, я тут же велю Джиллету вас развязать.
Последовала короткая пауза.
- А все-таки я задел вас за живое, Норрингтон, - прерывающимся от ужаса голосом произнес лежащий на столе, - иначе с чего бы вам так желать моего раскаяния...
Как он и ожидал, в следующую секунду мир вокруг него вздрогнул и разлетелся на куски. Пара железных рук рванула его за пояс, обрывая пуговицы на одежде и сдирая штаны. Он попытался ударить нападавшего ногой, но тут же оказался намертво прижат к столу. Руки мучителя, дрожащие от нетерпения, стиснули его бедра, а через мгновение невообразимая, невыносимая, сумасшедншая боль будто разорвала его тело и исторгла из глотки дикий звериный вопль.
- Джиллет, - выкрикнул Норрингтон, изо всех сил пытаясь удержать бьющуюся под ним добычу, - заткните ему рот, живо!
Лейтенант, моментально оказавшийся напротив лица хрипящего юноши, повозившись немного с одеждой, и впрямь попытался сунуть тому в рот что-то отвратительно мягкое и упругое, но Уилл из последних сил сомкнул челюсти - и пронзительный визг Джиллета на миг заглушил даже крик его жертвы. На Уилла обрушилась затрещина, но он почти ее не почувствовал, слишком сильна была другая боль.
- А-ааааа! Сэр, смотрите, что он наделал, скотина! Аааай!
- Так вам и надо... идиоту, - пропыхтел Норрингтон, не прерывая своего занятия, - надо было прежде оглушить его, щенок вы этакий... вон отсюда, я и без вас управлюсь!
Подвывая и оставляя на полу череду кровавых капель, Джиллет захлопнул за собой дверь каюты.
- Ну и правильно, - срывающимся голосом выдохнул Норрингтон, убыстряя темп, - так даже лучше... тет а тет... а, что скажете на это, Тернер? Вы ТАК думали расстаться со своей девственностью? Что, нет? Ну да ничего... не поде... лаешь... Человек... предполагает.... оооооох..... а бог...  РАСПОЛАГАЕТ!!!!!!
Тело коммодора, дернувшись в последний раз, обмякло, он навалился всей тяжестью на поверженного соперника и так оставался несколько минут, переводя дыхание. Наконец, испустив блаженный стон, он поднялся и, с трудом стоя на дрожащих ногах, стал приводить в порядок одежду. Руки еще плохо слушались его, а взор рассеянно шарил по каюте.
- Ну, Тернер, - негромко и миролюбиво произнес он наконец,  - надеюсь, вы получили такое же удовольствие, как и я. Если нет, ей-богу, это было бы обидно... ну-ну, нечего трястись, все позади, - добавил он, заметив пробежавшую по телу жертвы судорогу, - позвольте поблагодарить вас за прекрасный вечер и даровать вам свободу. Теперь вы ее честно заработали...
И взяв с бокового столика короткий  нож с потускневшим лезвием, еще подрагивающими руками Норрингтон рассек удерживающие Уилла веревки.
- Вставайте, вставайте, Тернер, - подбодрил он юношу, - или вам понравилось? И потрудитесь привести себя в порядок, сейчас вас должны будут переправить на то же место, где мы столь неожиданно встретились... - коротко хмыкнув, коммодор подошел поближе, наблюдая мучительные попытки Уилла подняться на ноги. Вид раздавленного, дрожащего противника против ожидания даже вызвал у него некоторую жалость и еще - на самом краешке сознания - мысль о том, что, быть может, он и впрямь далековато зашел в своем желании отомстить... Но сделанного не воротишь. Да ладно, что с ним сделается - поплачет, напьется, да и заживет себе дальше, а впредь будет знать, как следует разговаривать с вышестоящими.
Между тем Уилл наконец поднялся на ноги, медленно натянул штаны, прерывисто дыша и кривясь от боли, и, наконец, обернулся и предстал перед коммодором лицом к лицу. Он приоткрыл искусанные, окровавленные губы, но по-прежнему молчал, почему-то даже не пытаясь прятать глаза...
- Ну, как дела, дорогой мой? - благодушно спросил Норрингтон, - ничего, впредь будете вести себя умнее, еще спасибо потом мне скажете за нау...
И вдруг удивленно опустил глаза, силясь понять, каким это образом лезвие ножа, рукоять которого он даже не выустил из пальцев, вдруг оказалось торчащим в его правом подреберье. Застонав от усилия, Уилл привалился к нему, как будто собираясь обнять, и изо всех сил снова вдавил лезвие в живот коммодора...
Сохраняя на лице все то же удивленное выражение, Норрингтон опрокинулся навзничь, глухо и страшно ударившись затылком о доски настила. Тернер, не удержав равновесия, повалился на него сверху и пару минут обессиленно лежал, хватая ртом воздух и даже не пытаясь подняться.  Наконец, сделав невероятное усилие и закричав от боли, он прополз пол-ярда вперед и уцепился рукой за край стола. Еще рывок - и вот другой человек стоит посреди каюты, еле удерживаясь на подгибающихся ногах. Обнаружив, что по-прежнему сжимает в руке оружие, Уилл разжал пальцы. Нож беззвучно скользнул по телу мертвого хозяина и замер, уткнувшись острым концом в расщелину между досками. Уилл даже не скосил глаза, чтобы посмотреть на лежащее у его ног тело.
По-прежнему опираясь на дубовую столешницу, он медленно выпрямился во весь рост. Его взгляд блуждал  переходя с предмета на предмет, а распухшие губы снова шевельнулись.
- Я тоже не приду вас навестить, сэр, - медленно сказал он.

Отредактировано Кэри (2008-06-24 00:28:00)