НАЗВАНИЕ: Girls only
ЗАКАЗ:Piratka
ПЕРСОНАЖИ: Уилл/Элизабет (виллабет, ога)))
РЕЙТИНГ: PG-13
ОТ АВТОРА: Про сексуальные расстройства, смешинку, попавшую в рот, и про камень преткновения всех мужчин
Ключевые слова: ожидание, надежда, прощение Богини, вечность
ДИСКЛЕЙМЕР: Все герои принадлежат Диснею
Казалось, ожидание будет длиться вечность. Уилл слышал с другой стороны двери громкий девичий смех, бессвязные обрывки фраз, шелест накрахмаленных юбок и снова заливистый громкий смех.
Ну, почему женщины так любят собираться стайками и сплетничать? Что они находят интересного в обсуждении соседей и знакомых? Нет, постойте, не в обсуждении, - в перемывании косточек? Уилл не знал ответа на этот животрепещущий для каждого уважающего себя мужчины вопрос. А потому он просто стоял и беспокойно прислушивался к звукам, исходящим из-за закрытой двери их спальни.
Когда Уилл был моложе, он часто не понимал Элизабет, её порывов и стремлений, её ветреной, изменчивой натуры. Казалось бы, всё изменилось после десяти лет отсутствия бывшего капитана «Летучего голландца» на суше, рядом со своей женой. Но нет! Даже в тридцать Элизабет оставалась всё той же девчонкой – курносой, взбалмошной, задиристой.
И да, сегодня она захлопнула дверь в спальню прямо перед его носом, выдворила его, наказала не заходить в комнату ни при каких условиях. Но какой же уважающий себя мужчина не заинтересуется, чем же могут заниматься три замужние женщины за закрытыми дверями? И Уилл интересовался, более того, он испытывал адовы муки любопытства.
Но двери оставались закрытыми, женщины за ними продолжали щебетать между собой и безудержно смеяться, а мужнин интерес рос с каждой секундой. Когда Уилл уже потерял надежду узнать, что же происходит в святая святых его дома, он неожиданно заметил ранее неприметную, узкую замочную скважину, расположенную прямо под дверной ручкой.
«Да», - подумал Уилл, - «Жизнь хороша!»
Он встал на колени и приблизил левый глаз к заветной щелке. Не успел он как следует рассмотреть, что же происходит в комнате, как почувствовал резкую короткую боль. В следующую секунду он уже лежал на спине и жмурился, из глаз чуть ли не сыпались искры.
Когда Уилл наконец открыл глаза, над ним грозно возвышалась Элизабет, уперев руки в боки. Из-за её худеньких плеч, хихикая, выглядывали подружки.
- И что же Вы здесь делали, мистер Тёрнер? – строго спросила она, сверкнув глазами.
Уилл растерянно сидел на полу и продолжал тереть ушибленный лоб. Снизу Элизабет казалась ему гигантской, почти такой, как Калипсо.
А потом Элизабет ухмыльнулась знакомой, наглой улыбочкой и, кинувшись к Уиллу, начала его щекотать:
- А ну, будешь ещё подглядывать, негодник? – зашептала она ему на ухо
Задыхаясь от смеха, Уилл выдавил:
- Могу я попросить прощение Богини? Ну, пожалуйста…