Автор: Isil
Название: Время сказок ушло.
Оригинальное произведение: Пираты Карибского моря

Дисклеймер: Ничего моего. Никого моего.
Краткое содержание: длиннее чем текст окажется. Меланхолия и ностальгия по временам Пиратов. Все-таки подлец Беккетт был прав. Время сказок ушло.

Это было однажды в море. Поздним вечером, на синем перекрестке двенадцати ветров, где звезды падают вниз, в бронзовое море, и завязают в нем. Где паруса безвольно сникают, а корабль ленится плыть через густую, темную воду. Где убийство совершается так же легко, как и зачатие, а вкус крови не отличается от вкуса вина.На одном корабле собрались Джек Воробей, Тиг Воробей и Анна-Мария.
Джек Воробей пил. Очень много пил. Анна-Мария ухмылялась. И пила. Очень много, очень-очень много пила. Тиг Воробей играл на мандолине.
Джек обнимал Анну-Марию за талию, подмигивал отцу. Тот сдержанно улыбался, зажимая аккорды. В этом было что-то новое. Анна-Мария и Джек быстро уходили из каюты Тига. Им было хорошо вдвоем.
Тиг Воробей играл. И ему было хорошо.

«Как сильны те руки
На чужих плечах
Как блестели звезды
У нее в глазах!
Сколько нежных писем
Ветер нес луне
Сохрани одно лишь
В память обо мне.»

Анна-Мария и Джек – им было хорошо вдвоем, когда они думали о том, что оставили на острове. Сколько золота. Сколько камней. Сколько крови. Им было хорошо втроем – Джеку, Анне-Марии и их памяти.  Им бы было еще лучше, сохрани они этот миг, но пиратская жизнь небогата памятью прошлого. Они устремлены в будущее, и будущее слишком неизвестно.

Тиг Воробей играл. И пил. Немного – чтобы слезы оставались слезами боли, а не слезами рома. Много-много лет назад и он провел такую ночь на одном корабле со своим отцом. И со своей подругой. И он пил, а его отец играл на мандолине, которую он, Тиг, держит сейчас в руках. И больше так уже ни с одним из Воробьев не будет.

«Красный ветер крови
Дарит нам покой
Океан глубокий
Манит вновь и вновь.
Не поддайся зову
Не сходи с ума
Пусть дождется дома
Верная жена».

Тиг был идеалистом и поэтом. Как он смог остаться им в той среде, что его окружала – одному Господу Богу известно. Сыну это не передалось. Но, Тиг точно знал, это проявится у Эрла Воробья, спящего сейчас на земле. Чернокожий Эрл Воробей, сын Тиадалмы и Джека.
Тиг был идеалистом и поэтом…

Джек Воробей умер от кинжала женщины. Анна-Мария умерла, захлебнувшись в десяти метрах от необитаемого острова. Тиадалма умерла, пытаясь сохранить жизнь Джонсу. Джонс умер, потому что время его пришло. Все умерли. Потому что старое время закончилось.

Горький запах дыма
Держит нас, как цепь
Тот, что был любимым –
Дикий черный зверь.
Может, ты забудешь –
Так забудь скорей
Если затоскуешь –
В джунглях бродит Зверь

Тиг Воробей не умер. Он был идеалистом и поэтом, а такие живут долго. Зато видят, как сменяются эпохи.
Время пиратов ушло. Юный Эрл Воробей предпочел судьбу барда.
Он тоже стал идеалистом и поэтом.
Но сказка закончилась. Время их ушло.