Название: Добро пожаловать на борт.
Рейтинг : G
Спойлеры: Тю на вас, откуда?
Жанр: Чепуховина, юмор
Распространение: переделанный фанфик неизвестного автора, с Баффи – Фанфикшена. А там тоже откуда-то. Короче - права и у автора оригинального фика тоже.
Отказ от прав на собственность: Отказываюсь от всего и оптом. Все авторские и смежные с ними права фильм «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» и на связанные с ним объекты принадлежат Уолт Диснею. Это неофициальный сайт и его владельцы не имеют никакой коммерческой выгоды от использования для его создания материалов, на которые у них нет авторских прав. Ага, так же все права, на всех персонажей иже с ними.
Краткое содержание:
Итак, Капитан Джек-Воробей, наконец-то исполнил свою голубую мечту, заполучил свой корабль. Осталась одна проблема - а что делать с командой? Набрать случайных людей и вновь оказаться на необитаемом острове? Вот уж нет, и тогда бравый кэп принимает гениальное решение - набрать юнцов-новобранцев и самому воспитать команду. Ню-ню. Стратег. В это время, отвергнутые обществом Элизабет и Уилл Тернеры отправляются на поиски счастья в новый свет, и по пути фортуна опять сводит их с капитаном. Решив, что от судьбы не уйти, капитан принимает их в команду на общих для всех основаниях. Кинув якорь и встав на некоторе время на стоянку возле одного из многочисленных островков, молодежь набирается опыта. Итак, хроники отряда новобранцев «Черной Жемчужины», где теперь набираются опыта Уилл, Элизабет, и… наши герои. Написала все ваша покорная слуга, на время пребывания в отряде низложенная до звания новобранца,Moralezz .
В начале.
День 1.
Нас выстроили на палубе и Гиббс, окинув нас презрительным взглядом, объявил, что он лично будет нас курировать весь срок обучения. И благодаря его чуткому руководству и железным пинкам до окончания подготовки никто живым не доберется. А если кто не согласен, пусть сделает шаг вперед. Его повесят без очереди. Элизабет он не понравился.
День 2.
Появился огромный блондинистый головорез, по уши увешанный оружием. Заявил, что нашим обучением будет заниматься именно он. Обучаться будем по особой новой методике нашего капитана, настолько новой, что он ее еще даже и не придумал. В качестве демонстрации возможностей мускулистый блондин разломал головой лафет от пушки и съел треуголку. Все были в шоке. Элизабет он понравился.
День 3.
Выяснилось, что Гиббс шутил по поводу повешанья. Лиз нас успокоила, сказав, что она его еще встретит. И тоже пошутит. Он у нее в ластах на фок-рею залезет.
День 5.
Головорез построил нас на палубе и сказал, что мы - дерьмо. Для того, чтобы это прочувствовать, мы проорали это двадцать раз. Орали так громко, что у остальных заложило уши и свернулось в трубочку все что можно. За это блонди заставил нас отжиматься на кулаках. После чего отправил нас отрабатывать прыжки через открытые люки. К концу дня все научились перепрыгивать восьмиметровые люки.
День 7.
Для стимулирования прыгучести, головорез натянул в открытых люках колючую проволоку, поэтому все научились прыгать на 15 метров.
День 9.
Учились допрыгиватьть до рей. С марс-реей проблем не возникло. А с помощью мудрого блондина, колючей проволоки и планки с наточенными гвоздями, все научились допрыгивать и до брам-реи.
День 10.
Бравый молодец-головорез объявил нам, что будет учить нас плавать. Отрабатывали прыжки с вышки и вход в воду, ставили в пример капитана. Лиз плюнула, прошла по доске как по подиуму, и сиганула вниз – два оборота, три винта, чистый вход почти без всплеска. У всех, включая капитана, отвисла челюсть. Лиз скромно заявила, что практиковалась.
День 11.
Головорез сказал, что лично проследит за нашим образованием, чтобы мы знали, как себя вести в воде, чтобы не сдохли раньше времени. Разглядывали наш учебный «плац». Как и раньше, больше всего напоминает простой залив. По поводу нового учебного дня пили ром и ели… что-то. Не помню что. Подтянулся Уилл и скормил акулам 25 батонов. Судя по их энтузиазму, они на самообслуживании и хозрасчете. Тревожно.
День 12.
После краткой (на четыре часа) лекции о коварстве акул и способах защиты от их зубов, наступило время практики. Так как акулы в нашей местности – дефицит (всех предыдущие ученики перевели), то нам предложили потренироваться на "многоразовых" акулах. Чтобы мы из них не сделали полный хотдог, на "страдальцев" были надеты бронежилеты, поэтому акулы плавали как коровы на льду. Оказалось, что самый эффективный прием - это неожиданный удар в нос акуле. Пока она находится в удивленном состоянии, хватаем ее за хвост и раскручиваем до потери ориентации. С радостью поиграли с ними в Чингачгука, кошки-мышки и «Лизабет, истребительницу акул».
День 13.
Обучались плаванию с завязанными глазами. (Главный головорез говорит, что раньше использовали "дымовую шашку" - порошок черного цвета и неизвестного происхождения, после его растворения вода напоминает тушь. Но сейчас порошок кончился, остатки доели акулы, а нового пока не привезли) С непривычки набили шишки и синяки. Головорезу.
День 14.
Смотрели красивые картинки диковинных зверей. Гиббс утверждает, что это не плод его фантазии, а реальные наброски с натуры. Рекомендует при личной встрече сразу лупить по сопатке, а разбираться уже после "нейтрализации". На робкое предложение Уилла сначала выяснить, не является ли данный объект занесенным в красную книгу, инструктор заорал: «Я сказал, в морду, значит в морду!!!» Нервный какой-то.
День 15.
Тренировались под водой фехтовать ножиками и саблями. Сюрикены метать можно, но трудно. Кулаками, к сожалению, помахать не удается. Зато спарринг на ластах оказался весьма интересным занятием. Элизабет и Уилл так увлеклись, что их пришлось вытягивать сетью. Вечером попробовали экзотическое блюдо - килька, маринованная в роме. Закусывали шашлыком из кальмаров.
День 16.
Скучно. Головорез достал уже, спать по утрам не дает. Вечером подпилю ему ласты.
День 17.
Когда блондин входил в воду, я незаметно привесила ему на штаны небольшой, но тяжелый якорь. Поэтому мистер вселенная быстро заметил, что его задницу тянет вниз, и начал интенсивно махать ластами, чтобы выправить дифферент. Тут они (ласты) и оторвались. Он от неожиданности стал вертеться и махать руками. Мы, как зрители, уже просто не могли стоять на двух конечностях. Жалко, что мы штаны не смогли подпилить. А инструктор тем временем исполнял брачный танец осьминога. Акулы ржали так, что чуть хвосты не оторвались.
День 18.
Обучались грамотной расстановке морских капканов. К обеду в один из капканов попался браконьер. Развлеклись тем, что кинули его акулам. Никогда не видели, чтобы человек так быстро плавал. Из того, что браконьер успел наловить, сварили уху. Вечером делали холодец из рыбы. Так как большой скороварки не нашли, то приспособили под это дело титан.
День 20.
Прослушали лекцию по методам борьбы с вражескими пиратами- диверсантами. По-моему, самым эффективным является применение весла. Во-первых, вид человека, плывущего под водой с веслом, сильно озадачивает противника, а во-вторых, веслом удобно тыкать ему в нос и между ног. Интересен по результатам и метод "положить морского ежа противнику в трусы". А если мы подкрались к противнику незаметно, то можно использовать грабли для стягивания трусов. Вечером учились метать рыбу-меч в мишень. Весьма оригинально, но балансировка у этой рыбы плохая.
День 21.
Слушали лекцию о дельфинах. Дельфин - это друг моряка, обладает неплохими скоростными и маневренными характеристиками, поэтому в воде может заменить лошадь или собаку. По этим же причинам своих дельфинов следует холить и лелеять, а чужим - сразу бить морду, как завещал один очень нервный мистер Гиббс.
День 22.
Осваиваем ездовых дельфинов. Похоже на езду на бешенных лошадях, как заявила Лиз, но дельфины сложнее в управлении. Зато Элизабет выяснила, что дельфины умеют грамотно прыгать через барьеры и другие препятствия. Вечером прослушали художественный свист в исполнении хора дельфинов, под управлением Уилла.
День 23.
Занимались укрощением диких дельфинов. Гиббс называет их мустангами. Самое главное - крепко держаться за плавники и подальше от хвоста. Вечером водили хоровод вместе с укрощенными дельфинами и набивали им желудок рыбой.
День 24.
Немного нервно наш головорез-наставник осмотрел наше построение и заявил, что хватит с нас плескаться в море, пора заниматься делом. И опять достал планку с гвоздями. Прыгали до посинения. Ночью половина отряда смылась в самоволку, перепрыгнув через борта, войдя бесшумно в воду и переплыв залив за пять минут.
День 25.
Утром Лиз и Уилл долго допытывались: почему и, главное, как мы вернулись? Я этого на фиг не помнила, так что не раскололась. Днем приехали плотники из порта (какие знакомы до боли лица!) нарастили борта 2 метров в высоту, да еще мы на судне отошли подальше от берега. Под руководством милого головореза и планки с гвоздями, научились допрыгивать до бом-брам реи. Hочью в самоволку ушла другая половина подразделения.
Кстати, если человек не может переплыть залив, то он может его перелететь. С помощью пороховых ускорителей, которые Уилл собрал на скорую руку.
День 26.
Учимся ползать по мачтам. Без рук. Получается плохо. Головорез сказал, что по мачтам ползать может научиться даже обезьяна, и посмотрел, почему-то, на меня.
День 27.
Ползаем неплохо, но часто падаем вниз. Головорез разложил внизу дощечки с гвоздями. Первой упала я. Гвозди погнулись, я не пострадала.
День 28.
Уверенно ползаем по мачтам. Уилл боится высоты, поэтому уже на уровне грот-реи начинает блевать. Hо не падает, потому что головорез обещал надрать ему задницу, а он не в его вкусе.
День 29.
Пришел капитан. Грозно просил составить график самоволок. Потом, правда, смягчился и пробурчал: "Пусть ребята погуляют", но пообещал поставить сюрпризы-ловушки и собственноручно выпороть того, кто в них сдуру попадется.
Отредактировано Moralezz (2007-10-01 18:06:23)