А я то думала, что я одна такая впечатлительная...а таких оказывается много!) Я в припадке эйфории купила себе фильм на диске и пересматриваю избранными кусками. Я считаю, что это пример фильма с 1001 дном ( как уже говорилось), а это значит что? Правильно, шедевр, а у шедевров не бывает плохих сюжетов или слабых актерев - а если и есть то их с лихвой заменяют таланты и всекие сценарные намёки)
Я с вашего позволения тоже вступлю в ряды Ловеттоманов
.Я ею искренне восхищаюсь. По-моему это единственный персонаж, СПРАВЕДЛИВО вызывающий сочувствие ( помните её взгляд, когда она рассуждала про цветы в комнату, с улыбкой повернулась к Суинни, а ему все это нафиг не надо, и её улыбка сползает, сменяясь почти выражением безысходности - даже её усилия не в состоянии "развеять тьму" в этом доме и этом человеке). Миссис Ловетт непосредственная - она способна печь пироги из людей, чтобы поднять бизнес, и одновременно глубокая, что ли....она могла любить человека, который на её глазах зверски убивает людей (более того она его поддерживает и помогает), мечтает о другой женщине и откровенно её игнорит - и она его любит. Упорно не замечает его равнодушие, то, что он её использует и явное безумие. Что тут сказать - любовь зла, полюбишь и Тодда.
Суинни Тодд - бедняга. Ему основательно досталось, но все таки резать невинных людей... А ведь у них тоже есть семьи, где их любят, может они хорошие были люди, может по ним будут так же страдать, судорожно думая, где они, живы ли они. Суинни сам испытал такое, у него забрали счастье, вообще все - но зачем он делает тоже самое с другими? Неужели не понимает? Идем дальше. Первый разговор с миссис Ловетт, где она говорит, что Люси отравилась. Если бы она сказала, что Люси перерезала вены или утопилась, то вопросов бы не возникало. Но отравилась! Моя подруга тоже отравилась, но мороженным)) Неужели Суинни не мог задать наиглупейший вопрос "Она жива?" и тогда миссис Ловетт оставалось бы только страшно врать или сказать правду. В этом случае она была бы косвенно виновна в смерти Люси( очень косвенно), но ведь в фильме она не виновна! Она просто не договорила, умолчала, но не врала. Это её вина, но это была не ложь.
Кстати об убийстве Люси. Извините, перехожу на эмоции... КАК? Ну как можно было да такой степени дорезаться, чтобы даже не прислушаться к словам "Мы с вами не знакомы?" Ну хоть бы задуматься! Да, не было времени, да месть съела, да жена вроде умерла, но хоть чуть-чуть присмотреться, прислушаться, одна секунда! А он так небрежно, так привычно, с каким-то выражением удовлетворения и нетерпения...Даже противно. Почему он узнал её в крови на полу, когда она лежала лицом к земле, после смерти черты лица искажаются, так почему он все же узнал её? Почему он её не узнал когда она стояла перед его идеальным носом, прямо в лицо ему говорила про то, что он ей знаком, почему? Что это за форма амнезии? И как у него потом хватило совести обвинить миссис Ловетт, убить её столь зверски? Она можно сказать поддерживала в нем хоть какую-то жизнь и отговаривала, советовала... Кстати вам не кажется, что вот она нужна ему была, чтобы было где жить, что есть, где спать, а когда он убил её он подсознательно решил, что и его жизнь кончилась - поддерживающий элемент погиб и жизнь далее невозможна и не нужна. Когда он это решил, миссис Ловетт была обречена, в ней отпала необходимость. Извините, что так криво изъясняюсь, но надеюсь, мысль ясна))