PIRATES OF CARIBBEAN: русские файлы

PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Поговорим о Пиратах?.. » Третьи Пираты: впечатления


Третьи Пираты: впечатления

Сообщений 91 страница 120 из 142

91

Весь форум с меня скоро будет ухахатываться, но ей Богу, я не виновата, "Он сам ко мне пришёл")) Опять цепляюсь за Тёрнера, к Тёрнеру, к тому, кто упоминает имя его)) Неужели юные дамы настолько соскучились по романтишным героям, ой, простите, благородным рыцарям куртуазной эпохи? Вот ей Богу, не понимаю, когда фильм насыщен такими яркими и неоднозначными персонажами, почему Уилл должен оставаться "жующим сопли" юнцом? Кому это надо? Да и кто там вообще "остервенел"? Барбосса - явный ООС по сравнению с первым фильмом, Беккет - всё по-прежнему, Лиза как была Мери Сью так и осталась, Уилл - мальчик повзрослел, Дейви Джонс лишился карикатурной озлобленности, Норрингтон реабилитирован, Калипсо - Тиа Дальма - чокнутая ведьма-богиня(наоборот)). И Джек... А что Джек, он вообще по-моему расчувствовался в 3 фильме. То Лизку жалел раза 2 за фильм, Уилла "спас"... В общем, расчувствовался как никогда.

92

Layka
По-моему, ты тайно влюблена в Уилла, но всячески стараешься это скрыть:)))
Насчет Барбоссы - ну и где там ООС? Тот же самый персонаж, просто на "нашей" стороне, да еще и вынужденный расплачиваться за свое возвращение.

Хелена
А я очень любила первый, поэтому от второго меня просто воротило. Особенно от ООС Норрингтона, которог опревратили в черти-что (хотя бронзовый загар ему шел, тут ничего не скажешь:)). Зато третий... большей частью расставил все по местам, имхо.
И кроме того, третий поставлен в стиле моего любимого жанра - плутовского романа. Каждый герой ведет собственную партию и каждая интрига с двойным-тройным дном. Особенно я была в восторге от сцены, где обменивают Уилла на Джека. Как они надули Беккета и Джонса - это же просто шедевр. И каждый отлично сыграл свою роль. Даже поклон Джека был не случайным:)
Не совсем согласна насчет Каллисо, там же Барбосса прямо намекал Сяо Фэнгу, что это Элизабет (не знаю, от кого из них он надеялся таким образом избавиться, но шалость удалась:))
Батальной сцены мне тоже жаль - к концу все деньги потратили, что ли? Не хватило на еще несколько спецэффектов.
Норрингтон озвучен ужасно. А Джек... не помню, я пересматривала уже в оригинале:)) Но голос Норрингтона в кинотеатре сильно раздражал. Не могли прежний оставить, что ли?

93

viola написал(а):

Layka
По-моему, ты тайно влюблена в Уилла, но всячески стараешься это скрыть:)))
Насчет Барбоссы - ну и где там ООС? Тот же самый персонаж, просто на "нашей" стороне, да еще и вынужденный расплачиваться за свое возвращение.

Виола, да я ж даже не скрываю, у меня к Тёрнеру самые нежные чувства))) Да у меня вообще ко всем персонажам такая-растакая аффторская любоффь)) А Тёрнер... Блин, он - моё больное место, равно как и Джек))
ООС Барбоссы? Ну, ты знаешь, просто его образ в первой части, ИМХО, разнится с образом в третьей. Вот, может, я неверно выразилась, но, по мне так, я словно разных персонажей увидела) Хотя Гектор в третьей части мне симпатичен :P

viola написал(а):

Не совсем согласна насчет Каллисо, там же Барбосса прямо намекал Сяо Фэнгу, что это Элизабет (не знаю, от кого из них он надеялся таким образом избавиться, но шалость удалась:))

Не помню такого, где это Барбосса на Лизку намекал? Так... пошла в 13 раз пересматривать)))

94

Layka
Он когда говорит про Каллипсо - при этом почти подмигивает Фэнгу и косит глазами на Лизку. Мы в воскресенье над этим эпизодом умирали просто. Подстава так подстава.

просто его образ в первой части, ИМХО, разнится с образом в третьей. Вот, может, я неверно выразилась, но, по мне так, я словно разных персонажей увидела

А поточнее? Плиииз. Просто мне-то кажется, что он ну совсем не изменился, разве что чуть помягче стал (что понятно - жизнь оценил, да и чувства появились после того, как он перестал быть призраком). А так - тот же характер.

95

Layka

Вот ей Богу, не понимаю, когда фильм насыщен такими яркими и неоднозначными персонажами, почему Уилл должен оставаться "жующим сопли" юнцом? Кому это надо? Да и кто там вообще "остервенел"?

Ну, не юнцом жующим сопли это одно, а предателем договраивающимся с Сяо Фенгом и Беккетом это немного другое. Юнцом, жующим сопли, он ИМХО перестал быть под конец ПКМ-2. И еще я не говорила, что мне не нравится Уилл из ПКМ-3. :) Я сказала, что не знаю, как к нему отнестись. Кстати, что меня позабавило, так это то, что на Норрингтона Элизабет набросилась с упреками "на чьей ты стороне" и все такое, а вот Уиллу не сказала по этому же поводу ни слова, кроме "а меня посвятить в дело?!".
Еще, как мне кажется, стервознее, чем в 1-2 фильмах стал Беккет. А кроме того, само построение фильма, где каждый обманул кого-то и был еще кем-то обманут, создает впечатление того, что герои стали стервознее чем раньше, даже если они, как Джек Воробей, например, никогда и не были белыми пушистиками.

viola
Нет, второй фильм я смотрела спокойно. И над пьяным Норрингтоном посмеялась, несмотря на большую симпатию к персонажу. Бронзовый загар - не согласна. ;) Мне больше нравится аристократическая бледность и беленький хвостик с буклями. Но вот что мне определенно нравится в Норрингтоне из ПКМ-2 так это то, что он наконец-то играет партию с Джеком Воробьем в свою пользу. А еще не закатывает истерик на тему, какой он несчастный (н-ну, почти), а не теряет чувства юмора и выкарабкивается из ямы. Нравится то, как спокойно он стоит перед Беккетом, весь оборванный и небритый, но при том уже самоуверенный и гордый, как будто снова прежний.

Барбосса подмигивал Сяо Фенгу на Элизабет? А это мысль! Не замечала.
Сцена обмена, да, прикольно. Такой момент я упустила. Еще, кстати, я упустила сцену, где Джонс говорит Мерсеру "ну это пока что" - она мне тоже нравится.

Отредактировано Хелена (2007-12-26 20:58:19)

96

viola написал(а):

Layka
Он когда говорит про Каллипсо - при этом почти подмигивает Фэнгу и косит глазами на Лизку. Мы в воскресенье над этим эпизодом умирали просто. Подстава так подстава.

Да? Пересмотрю))) Что ж это я пропустила)

viola написал(а):

А поточнее? Плиииз. Просто мне-то кажется, что он ну совсем не изменился, разве что чуть помягче стал (что понятно - жизнь оценил, да и чувства появились после того, как он перестал быть призраком). А так - тот же характер.

Блин, вот сейчас скажу, как чувствую, ибо ориентируюсь только на свои ощущения от образа... Вот именно, что помягче, аж непривычно. Именно мне непривычно. Как-то дико, что он бегает, высматривая "летающего" Воробья с судна ОИТК на "ЧЖ". Как о Дейви Джонсе я говорила, что он лишён карикатурной злобности, вот, пожалуй, это можно применить и к Барбоссе. Как-то реальнее стал, что ли)) В общем, сие есть ИМХа, но, повторюсь, в третьей части мне Барбосса симпатичнее))
Вот сказанула)) Кто-нибудь что-нибудь понял?)))

Хелена написал(а):

Еще, как мне кажется, стервознее, чем в 1-2 фильмах стал Беккет. А кроме того, само построение фильма, где каждый обманул кого-то и был еще кем-то обманут, создает впечатление того, что герои стали стервознее чем раньше, даже если они, как Джек Воробей, например, никогда и не были белыми пушистиками.

А Беккет-то где остервозился, он как был врагом Джека так и остался... В чём выразилась стервозность лорда?
По поводу "перекрёстных" афёр, так тут соглашусь с Виолой, а мне интересно наблюдать за этими интригами))

viola написал(а):

И кроме того, третий поставлен в стиле моего любимого жанра - плутовского романа. Каждый герой ведет собственную партию и каждая интрига с двойным-тройным дном. Особенно я была в восторге от сцены, где обменивают Уилла на Джека. Как они надули Беккета и Джонса - это же просто шедевр. И каждый отлично сыграл свою роль. Даже поклон Джека был не случайным:)

ППКС! Прекрасно просто))

97

Layka написал(а):

А Беккет-то где остервозился, он как был врагом Джека так и остался... В чём выразилась стервозность лорда?

Да он как-то злобнее :D стал. Во втором фильме он просто хотел власти и рассуждал о том, что все можно купить. А в третьем то народ пачками вешает, то невинно убиенных папочек плодит, то радостно так улыбается, говоря "а сейчас мы нарушим слово". В общем характер, конечно, неизменен. Но герой развернулся в новом масштабе.

Кстати, а главная злобная личность - Тиа Дальма ака Калипсо. Издевалась над бе-едным Джонсом и хотела поубивать всех пиратов, которые ее отпустят, за то, что их предшественники ее заточили. Чем не превращение забавной ведьмочки в злобную фурию?

Отредактировано Хелена (2007-12-26 22:47:44)

98

Хелена написал(а):

Да он как-то злобнее :D стал.

:lol: Подколола)))

Хелена написал(а):

В общем характер, конечно, неизменен. Но герой развернулся в новом масштабе.

Ну, ты знаешь (можно на ты, да?), я, пожалуй, от него такого и ждала... "В тихом омуте черти водятся". Не зря же он сердце Джонса искал. Гиббс ещё говорил по поводу планов Беккета: "Кошмар... для каждого уважающего пирата!"

Хелена написал(а):

Кстати, а главная злобная личность - Тиа Дальма ака Калипсо. Издевалась над бе-едным Джонсом и хотела поубивать всех пиратов, которые ее отпустят за то, что их предшественники ее заточили. Чем не превращение забавной ведьмочки в злобную фурию?

А вот тут не могу не согласиться. Да, Калипсо ещё та коварная стерва) Я не считаю её положительным героем... Хах, да они там все хороши, все отличились)))

Отредактировано Layka (2007-12-26 22:33:33)

99

Layka
На "ты" можно. :)
От Беккета, конечно, ожидаемо, что он развернется и вовсе не по части благотворительности. Хотя вот как-то некрасиво он детей вешает и притесняет гражданские свободы :D на Карибах. Похоже на шаблонного злодея.

100

Ох, люди.. Насколько мне проще в этой жизни... =) Может, я законченный оптимист? А може просто слишком люблю мир ПКМ, чтобы увидеть что-то плохое в или... неправильное в этих фильмах?.. Я не историк. И не лингвист. Вообще просто обыватель. И для меня каждая из картин - уникальна. Я даже не сравниваю их, потому что это все равно, что сравнить по вкусу помидор и арбуз. Оба вкусные, но одно овощ, а другое фрукт. Првый фильм, как многие говорили - это романтическая сказка. Второй очень емко охарактеризовал один человечек. Чтобы не соврать, лучше скопирую текст прямо из ЖЖ:

"...Вообще, практически все товарищи, матюкнувшие добрым словом вторую часть пиратской фэнтези-эпопеи как-то не сделали скидку на то, что она именно вторая. То есть серединка, в которой нет и не может быть ни трепетного предвкушения завязки, ни фееричности кульминации. Если первая часть была все-таки в основном классическим пиратским экшном, то вторая ударилась в настоящую сказку, ни в одном месте не логичную, зато красивую до умопомрачения и местами до дрожи страшную – как и любая хорошая сказка. В общем, дело сценариста – не дать своим героям жить спокойно. И потому Уилла Тернера и его невесту за компанию арестовывают непосредственно перед свадьбой товарищи, предводительствуемые сволочным лордом из Вест-Индской торговой компании. Как вы думаете, кто на самом деле нужен главному негодяю? Правильно, незабвенный Джек Воробей. Точнее, его компас, показывающий туда, куда хочется то ли компасу, то ли его владельцу. А в это время у лихого Воробья – все так же бесподобно кривляющегося Джонни Деппа – тоже проблемы, и даже более нехилые. Оказывается, его главная любовь, его корабль, его «Черная Жемчужина» была поднята со дна моря Дэви Джонсом – злым духом моря, капитаном «Летучего Голландца». Тринадцать лет Джек числился капитаном «Жемчужины», и за это должен сто лет отслужить Джонсу на его призрачном корабле, и то, что из этих тринадцати лет большую часть Джек по милости Барбоссы капитаном только назывался, Дэви Джонса не колышет. Об этом Воробью сообщает его старый знакомый – Прихлоп Тернер, утопленный Барбоссой папаша Уилла Тернера, ныне рассекающий потусторонние моря в команде «Голландца». Иначе и Джека, и его корабль сожрет чудовищный Кракен – этакая цепная псинка Джонса.

Вот тут нас ждет первый сюрприз – мы видим, как бесстрашный Воробей трусит. Боится, мечется в поисках выхода, ищет способ обмануть неумолимого капитана-мертвеца, вырезавшего некогда свое сердце из-за несчастной любви и ныне – бессмертного чудовища на корабле призраке с командой из чудовищ – людей, сросшихся с морскими тварями. А в это время на Тортуге беспробудно пьянствует разжалованный за неуместное рыцарство командор Норрингтон, лавинообразно скатываясь в свинское состояние… ещё один сюрприз. В общем, сердце Дэви Джонса в сундуке и сундук этот всем позарез нужен. Позарез стоит понимать буквально… В свете таких завязок – драйв в фильме прет практически без остановок все два с половиной часа. Что есть одновременно достоинство и недостаток – тяжело выдержать такое обилие феерично, восхитительно отмороженных сцен – от «танцев с саблями» Норринготона, Тернера-Младшего и Воробья с целью пришить друг дружку на катящемся по джунглям мельничном колесе до жутковатого всплытия из океанских глубин «Летучего Голландца», подобно «U-96» в легендарном клипе. Некоторые моменты определенно затянуты и нужны только затем, чтоб забить расчетное экранное время – типа эпизода на острове каннибалов, смешного и зрелищного, но к сюжету никаким боком не пришитого. Но тем не менее – вставляет фильм страшно, если подойти к нему непредвзято и не ждать от сказки правдоподобия и логичности…

Насчет того, что герои проявились с новых сторон – да, теперь мы можем по новому оценить и Элизабет, и Джека, и Норрингтона, и даже губернатора Сванна – старик оказывается гораздо несгибаемей, чем кажется. Один герой Блума все такой же, пожалуй… Но тем не менее – это все-таки лишь вторая часть. И все душевные терзания должны отвянуть, когда выбор будет сделан…  Насчет Киры Найтли. Она определенно стала играть лучше, чем в первой части. Романтичная барышня и при этом жесткая, стервозная такая пираточка… Хороша.  А вот Воробей в этот раз не столь блистателен – очень много трюков, и из за них не видно шизовой Депповской харизмы, на которой выехал первый фильм. Короче, йо-хо-хо и бутылка рома... "

Так же и третий. Здесь я соглашусь и с Виолой (про ее сравнение с детективом) и с Лайкой (восхищение остервевшим Тернером). Да, без сомнения, в фильме много косяков. Но это как любимый человек - на его недостатки закроешь глаза. Зачем? Зачем их видеть, если он так прекрасен?.. =))))) Это ИМХа, не хочу не на кого давить... Просто мне, "по уши влюбленной", трудно понять столь скептически настроенные взгляды.

Хелена, в одном я солидарна с вами точно - дубляж третьей части отвратителен. Джек, Джеймс и Тиа Дальма потеряди свое очарование.
Я буду смотреть свой DVD  только на инглише с субтитрами.

101

Ксюнель

В общем, сердце Дэви Джонса в сундуке и сундук этот всем позарез нужен. Позарез стоит понимать буквально…

Звучит гениально. :)
А я, кстати, против второго фильма нечего не имею, кроме разве что затянутых темных (в смысле освещения) сцен на ЛГ - вот их я теперь частично проматываю, когда смотрю. Зато просто обожаю пересматривать заварушку над сундучком и бой с кракеном.

К вопросу о том, как ругать любимый фильм... :D Н-ну, это зависит от характера. Кто-то любимому все прощает, а кто-то, особенно вредный, напротив, копается в недостатках с удвоенной энергией. А вообще-то я законченный оптимист и легко признаю себя обывателем, потому что многого не знаю. Но при том все же вредная.

Я тоже теперь смотрю Пиратов на английском с субтитрами - мне так больше нравится. Только вот еще не купила диск с третьим фильмом - хочу на двух дисках с доп. материалами, а у нас в магазинах этого добра пока нет. :(

102

Хелена написал(а):

Кто-то любимому все прощает, а кто-то, особенно вредный, напротив, копается в недостатках с удвоенной энергией.

А енто уже не любовь. В любимом человеке недостатков не ищут. Как минимум в период страстной и бурной влюбленности. Это вот когда уже привыкаааают... =)))

Хелена написал(а):

Я тоже теперь смотрю Пиратов на английском с субтитрами - мне так больше нравится. Только вот еще не купила диск с третьим фильмом - хочу на двух дисках с доп. материалами, а у нас в магазинах этого добра пока нет.

Искренне надеюсь, что будет. Потому что официально только до 30 сентября этот диск должен распространяться (это уж он до нашей глубнки только дошел). Я тоже прохлопала сначала, не купила двойной диск недорого, пришлось потом савраской рыскать по всем видеошопам, чтобы найти уже "хоть за сколько-нибудь"... И уже нет даже там.

103

Ксюнель написал(а):

А енто уже не любовь. В любимом человеке недостатков не ищут. Как минимум в период страстной и бурной влюбленности. Это вот когда уже привыкаааают... =)))

Ну, учитывая, что к Пиратам я уже привыкла... :D и это все же не человек, а кино - вещи разные, ИМХО.
Итого, ПКМ-3 я тоже люблю, но любовь к ним у меня малость омраченная недостатками.

До 30 сентября?!
Странно, у нас вообще лицензионные диски с ПКМ начали появляться только месяц назад. И только один диск без доп. материалов. Или сразу 6 с тремя фильмами и материалами по каждому. На последнее как-то давит жаба из соображения, что 2/3 этого у меня уже есть...

Отредактировано Хелена (2007-12-29 12:37:19)

104

Хелена написал(а):

Или сразу 6 с тремя фильмами и материалами по каждому.

Прикольно. У нас такой штуки нет. Я только в Интернет-магазине видела такой. Я б купила. В подарок одному человечку.

105

Хочешь, я куплю и привезу, когда поеду в гости?

106

Я думаю, что это было бы чудесно. Правда, новый год уже к тому времени закончится.. Но это не помешает сделать мне подобный подарок в любом случае =)

107

Нашла у себя в цитатнике пост про ПКМ-3, написанный знаменитой современной писательницей Верой Камшой.
Цитирую полностью.

О "Пиратах" и "Понсях".

Сначала «Пираты». Окончательно убедилась в том, что «Пираты» напоминают мне «Звездные войны» ( хотя ЗВ я люблю много больше). Более того, мне кажется, секрет обеих саг в балансировании авторов на грани высокой романтики и пародии. И еще в красоте, потому что это и впрямь красиво.
При этом прощаешь вещи, которые режут глаз и перечеркивают половину впечатления в произведениях назидательных и «сурьезных». Да, Лукас и К знают, что взрывы в космосе не слышны, а волосы и бороды имеют обыкновение гореть. Авторы «Пиратерии», надо полагать, в курсе, с какой скоростью ходят и стреляют парусники и что надо сделать, чтобы их перевернуть. И зрителям ясно, что авторы знают. Только исчезни из обоих циклов разноцветное «безумие», хождение по грани, и сразу бы все лыки поперли бы в строки, а так гуляй – не хочу! Красиво и стремительно.
Что до ПКМ-3, то сюжет, конечно, странный и путанный, но зато каково исполнение! И потом у «Волшебной флейты» Моцарта сюжетик с Заратустрой и Царицей Ночи тоже специфичен, но главное не он, а музыка Моцарта. Так и тут - будь снято нудно, серо и бездарно, можно было б попридираться, но ведь оно не нудно. Причем каждый из любителей пиратерии получил свой кусок пирога, плюс осчастливили любителей восточного колорита. Лично я японо-китайщину не воспринимаю в принципе, мне Карибского моря хватило бы, но ведь очень многим нравится. Я же получила Барбоссу с его обезьянкой и Зеленый Луч. Да и Блум в очередной раз показал, что он не приложение к своей внешности, а хороший актер. Даже очень хороший.
Уж не знаю, что думали сценаристы, но мне отчего-то кажется, что регулярные взаимные подставы Джека и Барбоссы обоим в радость и удовольствие. Спереть корабль, карту, сокровища им как в пятнашки поиграть. При этом друг без друга, без погонь и обжуливаний они со скуки сбесятся. Когда же жизнь хватает одного за шиворот и бросает в кипящий суп, другой с отчаянной бранью мчится на выручку. Но скажи ему об этом, он смертельно обидится.
И тут в многолетнюю пляску двух пиратских вожаков влетает неконтролируемый элемент в виде парочки влюбленных, которые по молодости и воспитанию жутко серьезно относятся к слову и делу. Каждая подстава, нарушение слова для них сначала - шок, потом - дерганья и, наконец, руководство к действию. Но при этом все эти прыжки со стороны в сторону Элизабет и Уилл воспринимают серьезно и раз за разом на этом попадаются. При том, что наши пираты взаимные пакости съедают внешне философски, а внутренне, видимо, и с удовольствием. Им обмануть и забыть, как яблоко хряпнуть. Такое вот у меня впечатление. И именно поэтому у Элизабет с Джеком «ничего бы не вышло». Ибо не смотря на спонтанные пиратские таланты, проявившиеся в недавней корсетоносной барышне, она к жизни, собственности, семейным ценностям относится серьезно-пресерьезно. Как и Уилл с его обросшим родителем, и бессовестный, но такой предсмертно-романтичный восточный капитан, и бедняга-командор, которому в этом фильме совершенно не шел парик. Да еще и убили!
Закономерен и финал. Два пирата продолжат игру в пятнашки, влюбленные, сочетавшись законным браком во время всеобщей свалки, получили свою долю высокой романтики и проблему союза бессмертного и смертной, а зрители аж два намека на продолжения. И при этом трилогия выглядит вполне законченной, несмотря на потенциальные сюжетные повороты.

О Понсях. В смысле о тех товарищах, которые припечатали фильм приговорами вроде «Фигня». «Смотреть невозможно». «Первый был ничего, а дальше - фигня». Реакция совершенно предсказуемая и стандартная. Как приятно брякнуть гадость про явление. Как приятно ощутить себя судией и знатоком. И как же глупо это выглядит со стороны, особенно если проглядеть обрамление и увидеть, что грозного и категоричного жильпонсю не любят (любят не те), не понимают, не ценят, что бедный не достиг того, чего его душа просит. И вообще не Блум и не Депп. И никогда ими не будет. Более того, он и на обезьянку-то не тянет, только и остается, что ярлыки на чужие корабли клеить.
Те, кто хочет записать это на свой счет, могут записывать, а я лишний раз убедилась, что не аргументированная, лаконичная ругань свидетельство явного успеха объекта ругани.

108

Впечатления от третьей части... хм, сумбурные. С первой все было просто и понятно - красивое пиратское фэнтези, вроде бы образы классические и узнаваемые, но в то же время интересные и оригинальные. Вторая часть оставила впечатление "слишком много беготни", обидно, что фильм именно серединка (я люблю сериалы и обрывание сюжета на самой интересной части а-ля Шехерезада, но не тогда, когда ждать продолжения приходится год), ООС Норрингтона (не верю! не верю в спившегося оборванца!), зато порадовало явление "Летучего Голландца" с главморепродуктом, играющим на органе, Тиа Дальма, тройная дуэль на колесе, ну и самый финал. После явления обожаемого злодея все возможные претензии к фильму доблестно забылись.
И вот третья. Да, эпическая, да, красиво снятая. Лорды Братства - респект! Капитан Тиг с гитарой - без комментариев. Элизабет в роли королевы пиратов, кстати, понравилась тоже: потому что выбрать кого-то, кроме темной лошадки, они просто не могли. Любой другой наверняка бы начал сводить счеты с врагами, а личных дрязг у них у всех не мало. Уилл на "Летучем Голландце", зеленый луч и верное ожидание - так у нас же сказка, и романтика ей не в упрек. Кстати, сцену свадьбы вспоминаю с трудом - хохотала так, что смотреть было сложно. Норрингтон... лучше промолчать, ибо долгие признания в любви будут все-таки флудом.
А все равно осадок остается. Есть какая-то даже не нестыковка, а что-то абсолютно лишнее. И это, ИМХО, самое начало фильма. Нет, я не спорю, в Англии в 17ом-18-ом веке за воровство могли и ребенка повесить, если сумма украденного превышала сколько-то там. Но люди, это сказка! А вереница виселиц с несчастными старухами и детьми - вещь слишком уж не сказочная и до чертиков раздражает. Потому что и в первой, и во второй части сохранялся вопрос: а хорошо ли быть пиратом? И чувствовалось, что пираты вообще-то преступники. А тут главными сволочами вдруг выставили Ост-Индскую компанию, а пираты у нас благородные и хорошие. Нафиг-нафиг такие радости.
К тому же, при всей моей нелюбви к Катлеру Бэккету (готовлюсь к граду тапок, прикрываюсь тазиком), ну не в его духе эти виселицы. Он - не садист и не маньяк, он холодный и расчетливый тип, который великолепно понимает, что 10-летний пацан ни чем особым пиратству не поможет. Бэккет, скорее, отдал бы приказ устроить этой публике воспитательную порку и вон из тюрем, чтобы казенные деньги не проедали. А пойманных настоящих пиратов, естественно, на виселицу.
ПКМ не раз и не два сравнивали со "Звездными Войнами". Так вот сию сцену с повешенными можно сравнить с "гениальным" моментом в "Мести Ситхов", когда Энакин, то-есть уже Вейдер идет лично вырезать детишек в Храме Джедаев. Та же логика: нам надо объяснить всем, что это злодей, ну совсем злодей, беспросветная сволочь! И заодно выдавить жалость к несчастным жертвам. А поддаваться на совсем уж явную провокацию зрителю не хочется.
Так что, пересматривая третью часть, проматываю первые сцены. Как-то оно лучше получается. А вообще люблю я эту трилогию.

109

Золотая Лань
В защиту лорда Беккета и повешения детишек могу сказать, что, скорее всего, повешенные, действительно, были пиратами. Все-таки люди, которых казнят ни за что обычно кричат: "Я не виновен!" - а не поют хором пиратские песни.

Хотя, да, меня тоже чрезвычайно раздражает в ПКМ-3 момент, что пираты вдруг превратились из разбойников в защитников справедливости. ИМХО, бред.

Отредактировано Хелена (2008-05-09 17:48:02)

110

Хелена
Нет, скорее всего, были. Но все равно сцена из серии "нервы на кулак намотать".
Вот точь-в-точь расправа с падаванчиками из ЗВ. Там тоже логическое обоснование есть: хоть и детишки, а Силой пользуются и опасными быть могут. А смотришь и не знаешь, что делать: то ли рыдать и Вейдера ненавидеть, то ли плюнуть да промотать.

111

Золотая Лань
Ну, в массовом повешении в принципе нет ничего такого слишком необычного - вешали тогда нередко. "За 1680-1730 количество преступлений, карающихся смертным приговором, возросло с 70 до 350; и в самом деле, их так много, что вы никогда не знаете, за что вас могут повесить" (с) Д. Локк.
А вот то, что при этом зачитывают: "по приказу лорду Беккета...." - и далее всяческое притеснение свободы и демократии, это, конечно, смотрится откровенно как разъяснение зрителю на пальцах, какой плохой и нехороший лорд(((( И я это, честно говоря, проматываю. Но я вообще начало ПКМ-3 не люблю из-за сингапурских сцен, так что и сцена повешения мне на глаза лишний раз не попадается :D

112

Очень весёлая и интересная часть(если не пересматривать её очень часто),но с первой частью она точно не сравниться.
Очень жалко было Джонса,причём на протяжении всего фильма... Воробей и Барбосса со своим делением корабля - просто мего! :crazyfun:

113

Nighy
Подписываюсь под каждым словом три раза!
"Что ты делаешь? - Нет, Что ТЫ делаешь?"

114

"...- А карта моя!
- Вот и будь...картоведом." :rofl:
Sophie Hill
А ты не смотрела вырезанный фрагмент из этой части,где Барбосса и Джек "борятся" за штурвал?!

115

Nighy написал(а):

А ты не смотрела вырезанный фрагмент из этой части,где Барбосса и Джек "борятся" за штурвал?!

Обижаешь! Я столько негодования излила по поводу того, что этот эпизод не включили в фильм! А сцена потрясающая!
"Молчать! Заглохните оба! Что не понятно?! Это приказ!!! Ооой..."

116

Sophie Hill написал(а):

А сцена потрясающая!

Согласна... И я так же,как и ты, задаю себе вопрос - по какому поводу такую замечательную и прикольную сцену вырезали?! :(
Я также смотрела видео со съёмок - рыдала пркатически на всех кадрах :rofl:

117

Nighy написал(а):

по какому поводу такую замечательную и прикольную сцену вырезали?!

Если мне не изменяет память, то вырезали ее потому, что не хотели увеличивать и без того приличный хронометраж картины, только и всего.

118

Katherine Palette написал(а):

Если мне не изменяет память, то вырезали ее потому, что не хотели увеличивать и без того приличный хронометраж картины, только и всего.

Да-да, и мне тоже что-то именно такое помнится)

119

Katherine Palette ну в общем-то это сцена идёт не больше двух минут,так что могли бы и оставить...

120

Nighy
Вот именно...Сценаристам было жалко двух (даже меньше) минут?


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Поговорим о Пиратах?.. » Третьи Пираты: впечатления