Побойтесь бога О.о У меня 32 фильма, если не считать "Труп невесты", но я уже даже не поклонник. Надо посмотреть, правда, не выбросила ли я часть
Ааааааааа! *упала в обморок* Какое богохульство!
PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Болталка » Экранизации знаменитых романов
Побойтесь бога О.о У меня 32 фильма, если не считать "Труп невесты", но я уже даже не поклонник. Надо посмотреть, правда, не выбросила ли я часть
Ааааааааа! *упала в обморок* Какое богохульство!
Любитель кино
Любитель я конного спорта Кино - это из другой плоскости все-таки
Боже, я уже и не верила, что есть такие же сумасшедшие фанаты, не люблю это слово))) Поклонники))
Я тоже не люблю слово "фанат" А мне вот повезло: трое из моих друзей просто обожают Деппа. Я даже больше скажу: считают его гением))
Я просто какой-то депповский нарик)))
Благо, что снимается много, не приходится долго ждать новой дозы работы
У меня 32 фильма
О, у нас с Лайкой еще ффсе впереди!
Девоньки, тысяча чертей, как говорит Боярский! Ну и сопли вы тут развели, пока меня не было!
Так, во первЫх строках, заступаюсь за "Марго" с Аджани.
1. Согласно классической периодизации, это уже не Средневековье, а глубокое Возрождение, которое отличается от Средневековья несколькими принципиальными моментами. Во-первых, церковным расколом, что ведет к брожению в умах "простого люда", как некоторые говорят, ну во-вторых конечно возрождение потому и возрождение, что возрождает античную традицию, а античной традиции помимо всего прекрасного что в ней есть свойственно офигенно отношение к секасу. В частности все граммотные люди, но все же упомяну, что ПЛАТОНИЧЕСКАЯ любовь - это совсем не безтелесная любовь. Про "Пир" я вапще молчу - Сократ отжог на все века вперед. Так что разврат как обычный, гетный, так и слжшный, стал чем-то вроде моды, по очень простой причине. Если философию Сократа и все прочее поймет не каждый, то ОРГИЯ - это как раз доступно любому уровню сознания. И очень удобно.
2. Да, плавно перехожу к ГРЯЗНОМУ. Конечно, оно грязное, не станет же кто-нибудь говорить, что оно чистое. Это никак не умоляет ни достоинст наших предков в части мысли, ни в части доблести, принципов и прочего. Есть вещи которые с веками не меняются. А вот если вы читала "Галантных дам" Брантома, то он там русским в смысле старофранцузским по белому описал все как было, вернее все как есть, ибо писал о своих современниках. Такой, простите, секс и насилие, что дальше ехать некуда. Инцест? Да запросто.
3. К вопросу о грязи - "Гаргантюа и Пантагрюэль", Рабле стоило сделать свою гениальную книгу раз в десять короче, ну да ладно. Примета времени. Но если к сути - ой-йе. Жопа, гавнэ и все такое. И смешно блин так, что я чуть не писаюсь всякий раз как читаю. А ведь это пародия на свое время.
Гаргантюа испробовал вытирать задницу всем чем только можно и пришел к выводу, что лучше всего - новорожденными гусятами. Места, в которых Рабле издевается над латынью и пишет...да что уж там.
Нравы, господа, нравы. Нравы это одно, а ум и доблесть - другое. Вот правда. Умные и доблестные люди, любовь, благородство, блаблабла, были во все времена. А нравы...
Да что там. У нас на Зайцах во весь экран "Я УВЕЛИЧИЛ ЧЛЕН НА 10 СМ" и сами, наверно, знаете, что и как, "выпускницы в отрыве" и так далее. А Марго спала со всеми подряд, и это исторический факт, отголоски которого имеются в ее собственных мемуарах, буде есть желание - можно прочесть. Про Генриха Последнего Валуа вапще молчу, нравится он мне очень потому что.
А что за возмущение-то? Я просто не улавливаю, чем то, что показано там в части разврата, хуже того, что вы видите своими глазами каждый день. Обычная житуха. Ну а кровь - ну так надеюсь никто не будет говорить что Варфаломеевская ночь была не такой грязной и кровавой, а куда более интеллигентной.
По поводу грязи буквальной думаю все и так знают. Учитывая состояние парижской воды, думаю, подтираться месяц одной тряпицей было и впрямь гигиентичнее. Так что, учитывая то что все и без меня знаю, Марго выглядит ну очень чистенькой.
Генрих Навварский? А что Генрих, Генрих был весьма страшен. И физиологический тип у него был как раз Оттей. У Оттея еще и зубы не желтые, а хотя это правильно потому что Генрих выкрасил их позолотой ближе к старости. Видно решил, что красиво стареет и решил исправить. Потом позолота (учитывая ее качество) повытерлась поблекла и получились ужасные кариезные монстры.
Другое дело, что все эти неприятные детали не умаляют мужества и политического и лидерского таланта Генриха Навварского. Ну да. А, по-моему, он у Оттея показан весьма сильной личностью.
Ах да! Совсем забыла. Фильм-то не по Дюма снят, что бы там ни писали на обложке. От Дюма там взята только линия ЛяМоль/Марго. Все же остальное снято по Генриху Манну. Кто не читал - очень советую, люблю эту книжку с детства, хотя до конца так и не осилила))))))))) но это моя специфика. Не могу толстые книжки читать.
И очень хорошо что он снят не по Дюма. Все-таки и для взрослых людей тоже надо исторические фильмы снимать.
по поводу Анжелики я уже и Атре говорила. Вапще смотреть не могу о_О То есть я понимаю закону жанра и все такое, но, руководствуясь тем что это такой специальный жанр и у него есть законы, я могу смотреть Параграф 78 и получать удовольствие. А Анжелику - не могу. Видимо, этот жанр я не способна переварить в принципе. Кошмар какой-то, а не творение.
Доджесс
Все же остальное снято по Генриху Манну. Кто не читал - очень советую, люблю эту книжку с детства, хотя до конца так и не осилила)))))))))
ой-й-й... я это тоже не осилила (м-м, где-то классе в 8-9 было дело), но по другой причине - у Манна та-а-ак занудно... сосбенно эти нравоучения прямым текстом в конце глав(((
Фильм не видела
Фильм не видела
Я бы очень советовала посмотреть. Если накал не удовлеторит, то хоть на Переса поглядишь
"Оливер Твист" Полански. Шедевр. Никакие там нашумевшие мюзиклы с голодающими детьми, танцующими и поющими вокруг котла, ни в какое сравнение не идут.
Могу пересматривать до бесконечности. Потрясающая экранизация. Потрясающие инкэрактеры. Оливер, ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОСТО - действительно не противный писклявый капризный мальчег, а чистейший несчастный маленький ребенок. Абсолютно не приторный. И абсолютно не хочется на него рявкнуть в духе мальчик, заткнись - прекрати кривляться и капризничать, как это хочется сделать в других экранизациях.
Про своих героев Доджера (о, да, ник в честь него) и Чарли Бейтса вообще молчу. Я пищала от восторга несколько месяцев, и это учитывая, что мне не по возрасту предмет.
Феджин. Тут я вапще снимаю шляпу. За Бена Кингсли я пойду замуж даже когда он в таком виде. Это невероятно. Помню, ходила в кино на утренний сеанс и рыдала просто в голос, когда Оливер навещал его в Ньюгейте накануне казни. Феджин удивительный персонаж. А Бен Кингсли удивительный актер.
Про грабителей вапще молчу. Нэнси - это просто шедевр, это НАСТОЯЩАЯ Нэнси...да что там. Там все настоящие. Один из любимейших фильмов. Одновременно передан и дух Диккенса - его неистербимый оптимизм, когда после всей лажи герои все-таки оказываются в шоколаде, и нет никаких приторно-пафосных соплей.
Саундтрек вапще молчу. Слушаю до сих пор, а ведь уже три года прошло (ппц, ТРИ года. А кажется, что я еще вчера вопила и свунила в одном из своих старых ЖЖ). Самое, конечно, потрясающее - это тема "Newgate" и "Oliver learns the hard way" - часть воришек.
Кароче, как грицца, я горд и щастлив, что в свое время умудрился посмотреть это в кино. Ну и двд, конечно, тоже)))
По мне так это вообще ЛУЧШИЙ фильм Полански.
Единственное отсутспление от канона - Плут не загремел в десять лет на пожизненную каторгу,и это он бил рожу Сайксу, а не Чарли Бейтс, как у Диккенса. Но так даже лучше. Потому что, конечно, это работа Плута, не говоря уж о том, что иначе вышло бы слишком жестоко
Черт, вот насколько я остыла к герою моей юности Шарпу, а к ним - не могу. Артфул Доджер и Чарли Бейтс. Как ржал Чарли, отплевываясь едой - это надо видеть. Я сама всякий раз начина ржать на ровном месте, как впоминаю. Вот что значит КЛАССИКА)))
ЮПД: блин, вот взяла и вспомнила, как я обожаю этот фильм, и снова крыша пошатнулась.
Отредактировано Доджесс (2008-11-09 19:21:59)
Доджесс
Я уже все сказала, что думаю об этом фильме, который на мой взгляд - худший псевдоисторический фильм, какой вообще попадался мне на глаза.
Манном, которого я очень любила в подростковом возрасте, там тоже и не пахнет, взята лишь часть сюжетной канвы.
Отвечу только по поводу воды. Воду из Сены в 16 веке ПИЛИ. И жили как-то. Так что, по поводу грязи не надо. И Брантома в пример тоже не надо, такого лгуна свет не видывал. Впрочем, обо всем этом я уже столько раз дискутировала, что просто устала повторять одно и то же.
viola
прикольно, что какие бы первоисточники я не приводила, все утверждают, что это брехня. Брантом лжец (сама Марго, видно, тоже), портреты не соответствуют действительности, и так далее. Словно у вас есть какие-то другие источники информации. Словно вы там были, мед пили, а теперь с ужасом взираете на наше поколение и на то как оно наивно принимает на веру всякую ложь.
а воду пили. и гнид не лечили, а вычесывали. можно подумать, что тот факт, что воду из Сены пили, означает, что она была чистая. и то что люди жили как-то означает, что они пахли фиалками, как в Анджелике.
viola
Просто интересно, а как вы определяете, что брехня, а что нет? Понятно, что каждый человек, когда пишет мемуары или что-нибудь в этом роде, высказывает свое видение. Так можно всех назвать лгунами. Или кто-то из современников считал Брантома лгуноми и написал об этом? Или несколько современников? Но кто может точно сказать, не врали ли при этом они, из мести или каких-нибудь других побуждений? Как вы определяете-то?
Уточню, что я не читала Брантома. Мне любопытно в принципе.
Так что, по поводу грязи не надо.
Эээ... А что, тогда вокруг был сплошной асфальт? Я, когда по пыльным дорогам где-нибудь в деревне похожу - тоже домой возвращаюсь в грязище по уши. А уж если при этом дождик шел, то ваааще. Неужто в средневековом городе так чисто было? Неужто никто при отсутствии канализации и прочих благ не выбрасывал в окно помои, не мочился на улицах, а лошадки не какали на дорогу, и никто в их лепешки не наступал, разнося всю эту неземную радость по городу?
Нет, понятно, что экологическая обстановка тогда была лучше, и атмосферу еще загазовать не успели, но это не значит, что у людей на волосяном покрове не размножались бактерии, которые, как известно, при потении крайне неприятно пахнут. И вряд ли значит, что бедняки и т.н. простой люд мог позволить себе частую помывку. Это сейчас краник включил - и помылся наскоро. А тогда, вроде бы, с этим было не так просто.
Смотрю сериал "Айвенго" (Англия, 1997) - ржу пацталом.
Нет, снято вообще-то красиво - почти "Властелин колец". Так что чисто визуально оч. приятно. Но как извратили первоисточник!
В сериале такая куча бородатых оборванных дядек, ни разу не тянущих на вальтерскоттовских рыцарей. Кровавое побоище и сплошной бардак вместо рыцарского турнира. Нормано-сакская вражда раздута до состояния вот-вот вспыхнет война - и даже обжора Ательстан (очень-очень бородатый блондинистый мужик, похожий на гнома) проникнут ее духом и ни разу не ленив.
Седрик (брат-близнец Ательстана, только чуть-чуть постарше) говорит, что у него нет сына не из-за того, что Айвенго (тоже на одну рожу с Ательстаном, но борода покороче) уехал с Ричардом (угрюмый чернобородый дядька с волчьими повадками), а из-за того, что Авйвено якобы предал Ричарда. А на самом деле Ричарда предал Буагильбер (средне-бородатый с пивным животиком мужик, наполовину седой с затравленно-злобной рожей и меланхоличными глазами) и подставил Айвенго, которого теперь хочет убить. Ребекка (сексуально раскрепощенная и специфически страшная белокожая брюнетка) открыто любит Айвенго и хочет его добиться, т.к. Ровена (очень-очень-очень красивая блондинка) все равно просватана за Ательстана. Ровена, кстати, вместо робкой девицы оказалось оч. боевитая и стервозная особа, а Седрик ее всячески терроризирует, вместо того, чтобы баловать. Де Браси превратился в алкоголика (и гаденький такой - на мифологического сатира похож), но не прочь жениться на Ровене, чтобы заиметь... политический вес и предотвратить восстание англосаксов. А еще на Ровене был не прочь жениться Фитцурс (невнятный такой тип, чем-то напоминающий подстриженного Гендальфа), но вовремя понял, что принц Джон (без бороды, кудрявый гламурный и повадками напоминает Гамлета) будет против.
Но, когда дошло до фразы "Ричард - благородный саксонец"...
Ч-черт, а я еще досмотрела только до начала 3-й серии из 6...
После такого американский "Айвенго" 1982 года просто шедевр каноничности.
Да-а.... смотрю шЫдевр дальше.
Приезжает в Англию готичного виду великий магистр тамплеров Лука де Бомануар (играет Кристофер Ли и этим все сказано) и говорит принцу Джону, что достали его всякие развращенные типы вроде Буагильбера, и сейчас он им покажет кузькину мать. Джон соглашается - он, оказывается, прознал о похищении Ровены, Седрика и Ательстана - в итоге дико-дико зол на похитителй - подрывают, понимаете ли, порядок в стране.
Сцену, где Ребекка угрожает, скорее выброситься с балкона, чем отдаться, вырезали, и вообще любовной линии между еврейкой и тамплиером пока не заметно; ходит Буагильбер вокруг и поговаривает: "У меня таких шлюх, как ты, была тыщща и вообще сейчас я заберу твою душу" - еврейка, ясное дело, в шоке. Зато заметна любовная линия Айвенго/Ребекка - эта парочка уже страстно целуется и чуть-чуть не доходит до секса. Нет, кстати, Айвенго вовсе не тяжело ранен - он просто заперт в башне. Тогда как Ребекка преспокойно перемещается по всему замку и потихонечку сподвигает Урфриду (та на удивление стройна и красива, хоть и старовата) на гадости...
Рыцарей постарались вырядить как древних варваров, зато почему-то вырезали тот момент, что Фрон де Беф и де Браси не умели читать - тут они читать умеют.
Еврея Исаака таки положили на решетку. И в свете общего стиля сериала я думала, что сейчас покажут пытки - но, смотрите-ка вырезали за кадром.
Долго смеялась над сценой, где Вамба (он, кстати, представлен роскошно - такая хитрая рожа, просто прелесть, только вот не перебор ли с возрастом, что он уже седой?) отдает Седрику монашескую одежду - разница в росте между ними две головы в пользу Седрика. Видимо, все в замке были слепы или пьяны...
Ровена вместо того, чтобы плакать в три ручья, торгуется с де Браси - это она говорит, что если Седрик и Ательстан останутся живы, то тогда можно будет еще и подумать над свадебным предложением.
Остаются еще половина 4-й серии и серии 5-6)))
Отредактировано Хелена (2009-03-08 22:07:08)
Ну и окончание сериала - оно ни разу не подвело ожиданий
Штурм Торкилстона ни разу не по книге, зато присутствует устроенный Урфридой пожар.
Магистр Бомануар жжет. Всех, кто ему некстати попадется под руку. Сжечь он хотел не только Ребекку, но и Исаака, а еще можно и Мальвуазена (что-то он тут староват - чуть ли не старше Бомануара) с Буагильбером и Мон-Фитчетом (лысый злобный и похож на палача), если те не достаточно усердствуют по части сожжения ведьмы. В общем, Торквемада нервно курит в сторонке. И даже принц Джон, которого каким-то местом привлекли в светские судьи по делу Ребекки, шокирован таким антигуманизмом. Но ему не до того - Ричард вернулся, спасаем шкуру!
Любовь Буагильбера к Ребекке наконец-то появилась. Причем еще как: и из горящего Торкилстона он ее вытаскивает с риском для жизни, и хочет на ней жениться, и обещает купить ей кучу книг и ввести в круг знаменитых врачей Европы, и заявляет на суде, что фигня все это обвинение в колдовстве, и даже, когда Ребекка отказывается бежать вместе с ним, предлагает ей бежать одной, а потом согласен не требуя ничего взамен проиграть поединок. Про все его карьерные устремления вообще ни слова. Рбекка сначала говорит: "А вот не верю я тебе, ты меня не любишь - ты хочешь досадить Айвенго!" - а потом все-таки верит и за что-то просит прощения. А бежать отказывается на любых условиях - видимо, хочет на костер. В общем, это снимали явно по какой-то другой книге и про каких-то других героев...
Финальный поединок по славной традиции всех экранизаций "Айвенго" превращен в продолжительное рубилово на мечах. И добрый дядь Айвенго, не удовольствовавшись тем, что ранил Буагильбера, его еще и добивает лежащего и безоружного. Правда, тот сам попросил добить... Бомануар вместо "вот так суд Божий!" решил "Фигня! Убить их всех". Но тут подоспела бравая дружина Робин Гуда и всех спасла.
Король Ричард между тем мучается сомнениями - а может, его уже и видеть никто не хочет и ему лучше так и остаться странствующим рыцарем? Айвенго, Робин Гуд (ну тоже, как и водится бородатый рыжий и страшный мужик - хотя он даже харизматичен не в пример прочим) и даже шут Вамба его дружно разубеждают. Принц Джон пытается подослать убийц, но безуспешно. После такого дела Ричард и Джон, которого все бросили и он оттого еще более по-Гамлетовски ходит, страдает и мучается сомнениями.... так вот, Ричард и Джон встречаются где-то на берегу в присутствии их матушки (серьезная и суровая седая худощавая тетенька). Королева-мать ругает сначала Джона за то, что тот трус и подлец, потом Ричарда за то, что он никакой правитель и тоже подлец, и вообще оба ее сына инфантильные, эгоистичные и слабые - позор! А ну мириться, ничтожества! Оба в шоке и тут же мирятся и обнимаются.
Прочухавшийся к собственным похоронам Ательстан отчего-то с готовностью присягает Ричарду - хотя королю все же вернули его норманское происхождение (видимо, до того "сакс" был ляпо переводчиков), а Ательстан до того так яро ненавидел норманов... И даже мирно отдает Айвенго Ровену, которую до того был готов чуть ли не изнасиловать. Но, видимо, уж очень обрадовался, что жив.
Ровена и Айвенго наконец-то поженились, но Ровена не хочет даже пускать мужа в свою спальню. А ну признавайся: еврейку любишь?! В общем, зла наша прекрасная блондинка как тысяча чертей. А так как она тут суровая стервозная особа, то Айвенго могло бы не поздоровиться, если бы не Ребекка, которая пришла к Ровене и поклялась, что ничего не было. Даже платонически. И тогда уехали евреи в Испанию и наступило в семействе Айвенго счастье.
Вот только за что-то злобные киношники убили Гурта (застрелен убийцами, подосланными к Айвенго"), Мориса де Браси (а вот обиделся на него принц Джон за сдачу в плен Ричарду), Мальвуазена (а на того Ричард обидился за мятеж), какого-то дворецкого Седрика (его казнили в Торкилстоне), какого-то лесничего принца Джона (а чтоб не болтал лишнего о грязных делах). Может, и еще кого забыла... В общем, трупов в книге было меньше.
А Ребекка уезжает вся такая добродетельная и счастливая, хоть и смеясь рассказывает, что солгала перед богом (ну про "ничего не было"). Зато из лучших побуждений.
Такой вот опус)))
Но вообще-то 5 часов сплошного удовольствия, если смотреть с юмором.
Когда-то давненько смотрела я фильм один с Жаном Море - "Горбун" называется. Потом еще попозже был фильм "К Бою" и на прошлой неделе шел фильм по Культуре "Лагардер". Сюжет таков: молодой парень учится "знаменитому удару" по фехтованию у одного дворянина, они становятся друзьями. потом дворянина убивают, а парень спасает дочку дворянскую и мстит убийцам друга.
И вот я решила книжку прочесть, сейчас сижу читаю! Вопрос по книге только один: Чему этого Лагардера учить, а? Он же в свои 15 лет круче любого Марти Сью, не в обиду Матри будет сказано. Я, признаться, в полном недоумение: в фильмах он желал узнать тайну удара, а в книге (хоть я не дошла до того самого места) он знает абсолютно все и даже больше!
Господа, кто не читал - всем советую прочитать! Там тааакие перлы попадаются, все фики меркнут по сравнению с ними! Даю один самый милый на мой взгляд:
"Графиня де Монборон, любопытная, как все женщины, не отказала себе в удовольствии побывать на церемонии."
Вроде бы ничего предосудительного, не правда ли? Ну, захотела молодая, красивая, женщина побывать на церемонии, ну что в этом такого? Ведь ничего же нет?
Однако абзацем ранее было написано следующее:
"Карл Фердинанд IV, после пышного отпевания в церкви Сен Рош, которое почтили своим присутствием все три Филиппа, облаченные по сему поводу в траур, отправился в свое последнее путешествие в родовое владение Мантую – в тройном гробу и с подобающим сопровождением."
Как вам такая церемония, а?
Серия книг называется: "История Горбуна" автор Поль Феваль
Отредактировано Марина (2010-01-09 17:28:59)
советский "Остров сокровищ" 1971 года. Что-то в этом фильме есть. Борис Андреев в роли Сильвера неподражаем. В общем-то, он и придает весь шарм и аромат этой картине. Чертовски обаятельный мерзавец, мне показалось, даже более обаятельный, чем Барбосса и Дейви Джонс вместе взятые.
Остальные персонажи, конечно, менее яркие, не слишком запоминаются Смолетт и Ливси, но, что касается игры, тут актеров не в чем упрекнуть.
Красивые пейзажи (да здравствует природа Крыма!), настоящий корабль, крепость с частоколом, стрельба, фехтование - все, что нужно для хорошего юношеского фильма. И под этим соусом в лучших традициях советского кинематографа зрителям преподносится мораль - явно, но ненавязчиво.
Очень улыбнул и восхитил изящный укол сценариста фильма в адрес англичан:
Трелони: Морган и Дрейк - гордость Англии!
Ливси: Морган и Дрейк были пиратами. Это позор Англии, а не гордость!
Ну, еще можно упомянуть о довольно необычной музыке Алексея Рыбникова, в которой сплелись воедино свист, вокал и звуки оркестра, о хорошей работе гримеров, костюмеров и реквизиторов (очень понравилась косичка Сильвера!) и о завораживающей концовке. Не знаю, кто читал текст от лица автора, но при словах: "... и я вскакиваю с постели, когда мне чудится хриплый голос Капитана Флинта:"Пиастррры! Пиастрры! Пиастрры!" у меня каждый раз при просмотре по спине пробегают мурашки.
Если я и променяю ПКМ на какой-нибудь другой пиратский фильм, то, наверное, на этот самый "Остров сокровищ"!
"... и я вскакиваю с постели, когда мне чудится хриплый голос Капитана Флинта:"Пиастррры! Пиастрры! Пиастрры!" у меня каждый раз при просмотре по спине пробегают мурашки.
ИМенно так. Смотрела давно, но эти слова помню до сих пор, вместе с интонацией)))
В другой советской экранизации, кажется, 1982 года, голос автора в исполнении Виталия Соломина тоже завораживает, но сам фильм мне не очень-то понравился, несмотря на некоторые гениальные решения постановщиков (поразило то, как необычно поставлены сцены рассказов Билли Бонса в начале фильма)
Фильм 1982 года я смотрел недавно, отчасти только из-за того, что роль Ливси исполнил Виктор Костецкий, "подаривший" свой голос капитану Барбоссе в русском дубляже "Пиратов". Костецкий оправдал ожидания, хотя его Ливси - что характерно для Ливси вообще - опять-таки не слишком выделяется из толпы благородных авантюристов.
Фильм, может быть, и с примесью гениальности, но кажется блеклым, унылым, печальным. Может, задумка была такая, а, может, времена такие.
Терри, да, "Остров сокровищ" 71 года хорош. Правда, я его смотрела примерно с середины) Какое-то время даже не могла понять нашенский или нет))) Очень хочется посмотреть его полностью. И вообще с "Острова сокровищ" и началась моя любовь к пиратам)) До сих пор люблю наш мультфильм))
Виктор Костецкий, "подаривший" свой голос капитану Барбоссе в русском дубляже "Пиратов".
Ух-ты! Я не знала об этом:)
Фильм, может быть, и с примесью гениальности, но кажется блеклым, унылым, печальным.
Не знаю, как насчет блеклым и унылым, но вот печальным это точно. В конце мне всегда становится грустно.
Очень хочется посмотреть его полностью
в чем проблема? В недрах Интернета можно что угодно найти. Эххх, были, наверное, времена, когда шедевр 1970-х показвыали в кино...
Не знаю, как насчет блеклым и унылым, но вот печальным это точно. В конце мне всегда становится грустно.
Amber Velvet, когда я говорил про "блеклый и унылый", я имел в виду версию 80-х (с Костецким). А версия 70-х мне таковой совсем не кажется, наоборот, она очень даже яркая, хотя и такая грустная в конце.
Мне просто показалось, что мы не совсем поняли друг друга.
Марина,
Простите мое невежество, но про Пола Феваля мне еще не приходилось слышать, да и про фильм с Маре ничего не не знал. Таак... надо срочно восполнять упущенное! Тем более что сюжет такой... необычный. А все эти обороты, кажется, чем-то напоминают Дюма, в его романах тоже постоянно встречается нечто в этом духе, например: "... перчатку, которая неодумевала, что делает она на руке, кожа которой грубее ее собственной..." не помню дословно, но как-то так
Отредактировано Терри (2010-03-25 03:16:03)
Простите мое невежество, но про Пола Феваля мне еще не приходилось слышать, да и про фильм с Маре ничего не знал.
Терри,
И я бы наверное о нем не знала, если бы Нотр-Дамом не увлекалась, поначалу подумала что "Горбун" с Ж.Маре про Квазимоду, а оказалось что нет. Есть еще фильм "К Бою". А если честно, то я уже и забыла про что книга была, скажу только что до самой "Истории Горбуна" так и не дочитала...
в чем проблема? В недрах Интернета можно что угодно найти.
О, в том, что в инете можно найти очень и очень многое я не сомневаюсь)) Проблема в том, что он у меня не слишком скоростной и у меня уже Кустурица с Бунюэлем передрались за право быт скачанными первыми
Мне просто показалось, что мы не совсем поняли друг друга.
Терри, я вас поняла, просто, ну, я как бы сомневаюсь насчет того, что версия 80-х прям уж такая блеклая и унылая, мне она в свое время даже очень нравилась. А вот насчет печали/грусти согласна полностью:) А вообще, конечно, я ее давно не пересматривала плюс версию 70-х опять таки не полностью видела. Так что на сто процентов объективной быть не могу)
я как бы сомневаюсь насчет того, что версия 80-х прям уж такая блеклая и унылая, мне она в свое время даже очень нравилась
ну что ж, о вкусах не спорят
18 апреля в 16-20 по "Пятому Каналу" будет трансливоваться фильм "Горбун" с Ж.Маре по книге "Горбун, Или Маленький Парижанин" Поля Феваля.
Вдруг кто-нибудь захочет посмотреть.
Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Болталка » Экранизации знаменитых романов