PIRATES OF CARIBBEAN: русские файлы

PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » В помощь фикрайтеру... » Вопросы по матчасти


Вопросы по матчасти

Сообщений 91 страница 120 из 129

91

Кэри написал(а):

Я нашла ту книгу, просмотрела, но не нашла там ничего про обучение навигации  и время там вообще не то...

Да, время, мягко говоря, не совсем то, конец 1700х. Но я исходила из того, что с конца 17го до конца до конца 18го не произошло таких радикальных изменений в науке и судоходстве, как, скажем, с начала 20го до начала 21го века, развитие тогда шло медленнее. А про навигацию в "Мичмане Хорнблауэре" совсем маленький эпизод в первой глоаве, очень прошу извинить, что не педупредила сразу и что зря ввела в заблуждение  :blush:

92

Элейн написал(а):

А про навигацию в "Мичмане Хорнблауэре" совсем маленький эпизод в первой глоаве, очень прошу извинить, что не педупредила сразу и что зря ввела в заблуждение

Сразу бы так и сказали... :blush: Но все равно спасибо! :)

Вот!!! Я нашла отличную инфу!  :cool: Может еще кому пригодиться... :)
http://www.gma.ru/?id=671

Отредактировано Кэри (2008-03-04 19:17:47)

93

Элейн
извините за задержку с обещанным фото коечки - у меня полетел винт, было не до форума(((
http://i032.radikal.ru/0803/cd/af03bc5450f4.jpg - вот она карикатура Роберта Симура: штатский пассажир и офицерская койка))) сканера, увы, нет, так что только кривоватое фото.

Кэри
спасибо за статью по навигации)))

94

Хелена написал(а):

штатский пассажир и офицерская койка)))

ОООООО... бедняга... :)

95

Хелена написал(а):

Кэри
спасибо за статью по навигации)))

Не за что! :)

Хелена написал(а):

вот она карикатура Роберта Симура: штатский пассажир и офицерская койка)))

Интересно это для младшего офицерского состава или Норри тоже в таком "гробике" спал???  :D Наверное нет. У него каюта была с кроватью, а это для Джиллета и ему подобным))))  :crazy:  :D

Отредактировано Кэри (2008-03-09 23:21:47)

96

Я под впечатлением от этой койки!!!   %-)
Это же надо быть просто цирковым эквилибристом, чтобы в нее забраться!  :rofl:

97

Народ, насколько мне известно, на бортах кораблей были закреплены кольца, чтобы привязывать шлюпку, когда она на воде. Они как-то назывались, эти кольца?

98

Хелена, спасибо огромное за карикатуру с койкой! Я тоже под впечатлением, никак в себя не приду  :huh:

Ксюнель написал(а):

на бортах кораблей были закреплены кольца, чтобы привязывать шлюпку, когда она на воде. Они как-то назывались, эти кольца?

Ксюнель, вот:
РЫМ -- металлическое кольцо для закрепления тросов, блоков, стопоров, швартовных концов и т.п. Рымы устанавливаются на палубе и на фальшборте судов, в носовой и кормовой оконечностях шлюпок, а также на причалах и набережных. В шлюпке есть носовой и кормовой рымы для крепления фалиней , а также рымы носового и кормового цепных подъёмов (С). 
А еще вот ссылка, тут очень много про шлюпки
http://www.kum-parus.kiev.ua/r3_manevr_ … vrv_buksir

Отредактировано Элейн (2008-03-10 16:42:01)

99

Да, коечка впечатляющего вида))) И, кстати, их, действительно, использовали на гробы для офицеров, если хоронили в море.
Но, подозреваю, на карикатуре она нарисована выше от пола, чем могла быть в реальности. Зачем ее так высоко весить?

100

Элейн, не знаю, рым ли это. Вот, на кадре хорошо видно, что я имею в виду:
http://www.36k.ru/store/03317/smp/1205180656-smp.jpg

101

Оффтоп: Боже!!!  o.O Да почему же они такие грязные то??!! :D))) Ведь у моря живут...  :mad:
Неужеле же им самим не противно??? :x

Отредактировано Кэри (2008-03-10 19:16:12)

102

Хелена

Хелена написал(а):

вот она карикатура Роберта Симура

Ахаха, отличная! Спасибо! И тема гробов теперь раскрыта :)

А рисунков, как выглядела откидная койка, случайно не имеется? ;) Или там все просто, вроде как в поездах? )) И в каком случае была какая?

103

AtraNotte
откидная? как в поезде? хм, вроде бы, кроме твердых гробообразных коек, были обычные гамаки, которые подвешиваются на ночь, а на день - в рулончик и в сетки по борту. Или о чем речь?

104

Хелена

XD Ну, про поезд, это я, конечно, загнула. Просто я слышала что-то про "откидные койки", не помню, от кого именно =) Вот и решила уточнить, как это выглядит, потому что сама не представляю =)

105

Хелена написал(а):

Но, подозреваю, на карикатуре она нарисована выше от пола, чем могла быть в реальности. Зачем ее так высоко весить?

Можно предположить, что каюта была все же не такая просторная, как на карикатуре, и койку вешали на таком уровне, чтоб была выше стоящих на полу предметов и не билась об них при качке.
Ксюнель, насчет кольца в кадре: мне кажется, вряд ли оно могло называться иначе только потому, что оказалось ниже фальшборта. Но вообще мне еще попадались где-то в художественной литературе шлюпки, привязанные к трапу и к скобе.

Отредактировано Элейн (2008-03-11 12:40:37)

106

Представляю обществу ссылку на материал, где перечисляются командные слова, отдаваемые при изменении парусности судна, с описанием производимых действий и рисунками.
http://www.shipmodeling.ru/sails_vb_03.php
Кроме того на сайте много полезного история китайского кораблестроения, чертежи парусников разных стран, большой материал про шлюпки с картинками

107

Круто!!!  :love: Спасибо, Ксюша!!!  :flag:

108

Оченно полезные ссылки!
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/other/mi … kov/11.htm
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/other/mi … kov/10.htm
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/other/mi … kov/09.htm

... и так далее, если нажимать кнопочку "Назад"

109

Kxena
Ксюнель
Большое спасибо! :crazyfun:

110

Кэри написал(а):

Боже!!!  o.O Да почему же они такие грязные то??!! :D))) Ведь у моря живут...  :mad:
Неужеле же им самим не противно??? :x

Вот, между прочим, хоть и шутка была, а тоже вопрос касаемо матчасти.
Люди довольно часто общаются со смолой, порохом и прочими радостями морской жизни. А это - не отмывается никогда.

111

Нашла две интересные картинки, иллюстрирующие прием пищи на корабле (нач. 19 века, правда, но вряд ли что-то сильно изменилось за столетие)
Офицеры в кают-компании
http://i057.radikal.ru/0806/f4/70d2ca4b8d55.jpg
Матросы на палубе
http://i011.radikal.ru/0806/85/4d65b6ce0426.jpg

112

Хелена, надежда на тебя, уж ты-то специалист по этой части :)
Насколько реальна возможность перемещения по материку для мирных жителей Британского острова в условиях Войны за Испанское наследство? :)

113

Yseult
Думаю, что реальна:
1) с ноября по апрель (или около того) все войска дружно стоят на зимних квартирах и никакой войны практически нет
2) заборов с колючей проволокой по границам вообще говоря, нет, как и сплошных пограничных кордонов; армии не закрывают всего фронта, крепости можно объехать стороной
3) вообще война 18 века это такое дело, параллельно с которым идет дипломатия, торговля, культурный обмен и т.п; с врагом на офицерском уровне принято обращаться более-менее галантно. На всеобщее ожесточение и единение против врага в духе ВОВ это никоим образом не похоже. Например, немецкие князья, воюя с Францией тем не менее без французских садовников и портных никуда))) Так что к коммуникациям в постоянных войнах европейцы привычны.

Другое дело, что в военное время:
1) в большем числе бродят злобные банды дезертиров, просто злобные военные отряды или просто злобные жители опустошенных территорий
2) к властям враждующего государства без паспорта на въезд/выезд лучше официально не соваться, а то могут и не пустить

А вообще, чудная иллюстрация мирной жизни на войне есть у Дюма в романе "Царица сладострастия". Не знаю, не знаю, было ли именно это в реальности (Дюма все же тот еще источник), но очень характерно:

Войска Людовика XIV заняли Пьемонт, и г н де Лафейад осадил Турин. Его королевское высочество герцог Орлеанский был одним из командующих армией.  ... Он велел испросить у своего зятя пропуск /да-да, в Турин! - прим./, с тем чтобы провести денек у принцессы Марии Анны, дал слово чести, что не будет видеть то, что ему не положено видеть, и никого не посвятит в свой план. А для этого переоденется так, чтобы его не узнали.

Или вот совершенно реальный исторический факт из жизни авантюриста Клода-Александра Бонневаля: зиму 1705-1706 гг он, выйдя в отставку с французской службы, мирно путешествовал по Италии /читай, театр боевых действий/ и мирно сдружился с маркизом Лангаллери /австрийским офицером/, который в итоге мирно познакомил Бонневаля с принцем Евгением, а тот опять же тихо и мирно предложил поступить на службу императору. Такой вот 18-й век)))

114

Перебираюсь сюда...

Хелена, помоги, пожалуйста:)
Объясни мне, ничего не понимающей в кораблях, что же за корабли Жемчужина и Голландец?
Из того, что я читала в энциклопедиях и т.д., они все-же фрегаты, т.к. имеют по три мачты (из энцикл. - фрегат - трехмачтовый, бриг-двухмачтовый).
Хотя во многих фанфиках я встречала, что Жемчужина - бриг  , а так же другие типы кораблей (но у нее 3 мачты, и она явно большой быстрый военный корабль, бриг же -поменьше и разведывательный). Я не беру в расчет 17 или 18 век в данном случае.
viola посоветовала прочитать матчасть, прочитала тему "вопросы по матчасти"и не нашла:), видимо, и спрашивать надо было там, но кликнула сюда:)

Отредактировано Nata Li (2008-08-30 19:36:12)

115

Nata Li, хе-хе, ЧЖ и ЛГ это, конечно, такие штуковины экзотической формы, которые под классификацию надо еще подтянуть :D
Но я все же думаю, что ЧЖ ну точно фрегат. Бриг тут сразу отпадает, т.к. он, как ты сама сказала, маленький и двухмачтовый. Кто-то пытается писать, что это галеон, но у ЧЖ парусное вооружение однозначно 18 века, а к тому времени галеонов уже не строили.
И у ЛГ, как ни странно паруса и мачты тоже 18 века, хотя он и должен быть этаким старым зверем. По размерам он больше ЛГ и вроде бы у него 2 пушечные палубы? (мне сейчас так лень искать картинку...) Если их две, то сойдет даже за линейный корабль. Хотя, я бы, скорее, написала, что это изрядно модернизированный галеон - он же все-таки должен быть старым!

116

Хелена, спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)

Отредактировано Nata Li (2008-08-31 00:04:21)

117

Nata Li
пожалуйста)))

118

По поводу команды - с кораблем типа "фрегат", к которым относятся и ЛГ и ЧЖ, способны управиться четверо, правда, при этом придется идти без некоторых парусов, а внезапный шквал может утопить или опрокиуть корабль - время работы с парусами существенно увеличивается, так что Гиббс говорит правду во второй части, что для управления нужно шестеро - Треть своего времени человек спит.
Не моются пираты по одной простой причине - после купания в соленой воде нужно обязательно ополоснутся пресной, иначе пойдет такое раздражение, что мало не покажется. А пресная вода - в большом дефиците.

Отредактировано Артемис Энтрери (2008-09-12 23:54:18)

119

Артемис Энтрери
хм... во-первых, не помню у себя раздражения после соленой воды, во-вторых, как-то же ей на кораблях мылись - те же британские матросы два раза в неделю в обязаловку, к примеру))))

120

Артемис Энтрери
Хелена
А может ее как-нибудь отстаивали, фильтровали... ну или еще как-то нейтрализовали самые раздражающие вещества?


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » В помощь фикрайтеру... » Вопросы по матчасти