В общем, дело было так...
В «Грабли» пришла с небольшим запасом, чтобы успеть захватить запланированный столик. Тактика оказалось удачной – за столиком на втором этаже в углу справа, если стоять лицом к окну, сидели три девушки, у которых все уже было съедено и выпито.
Устроившись за столиком чуть левее (если опять же стоять лицом к окну) я в боевой позе ожидала, когда они покинут свое место, когда ко мне подошла симпатичная девушка, и представившись Юлей, поинтересовалась ни с форума ли я. Не буду утомлять достойное общество подробностями, скажу лишь, что нам обеим понадобилось время, чтобы разобраться, что мы с разных форумов... Пожелав удачи любителям вязаных игрушек, я вернулась к «нашему» углу. Девушки уже поправляли прически и пудрили носики, а вскоре и, подхватив курточки, ушли. Посуда была тут же убрана официантами, и я рванулась сдвигать столики (так, чтобы могли устроиться восемь человек).
И тут подошли Виола (мягкие, какие-то пастельные черты лица, нос с породистой горбинкой и приподнятые уголки губ) и Катерина (идеально сидящий брючный костюм, ухоженные волосы и необычного дизайна, но при этом строгие серьги). Представившись друг другу, мы установили столы. Тем временем подошла незапланированная участница нашей встречи – Корсо (необычайно выразительные черные брови, насмешливые интонации, задорный, искрящийся взгляд). Корсо достала из сумочки пачку желтоватых, плотно исписанных листков и Виола погрузилась в чтение.
Знаете, невероятно интересно наблюдать за читающим человеком. Виола то довольно кивала, отмечая какое-то удачное выражение, то улыбалась забавному ляпу, иногда, тихонько обращаясь к автору, что-то уточняла...
Корсо тем временем жаловалась на Уилла Тернера, который к двадцати с небольшим годам умудрился задеаться капитаном «Летучего Голландца», после чего бедняге уже некуда ни в карьерном, ни в нравственном смысле расти, а фикописцам, соответственно, трудно что-то минимально стоящее о нем написать.
Тем временем подошла Энн (очень хрупкая, трогательная и робкая по первому впечатлению, вдумчивая, умеющая слушать, анализировать и делать выводы, когда попозже присмотришься внимательнее). Похоже, именно этим она и занималась всю первую встречу.
Атра (роскошные кудри, эффектный «дымчатый» макияж глаз и заразительная сияющая улыбка) пришла позднее и тут же отважно нас всех затормошила, вызывая на общий разговор.
Не могу сказать, что наша беседа била ключом, но о чем поговорить, нашлось. Обсудили выставку Уильяма Тернера в Пушкинском музее и тематику своих студенческих работ; сетовали, что писать ручкой уже разучились, а читать с экрана монитора еще не научились; прикинули, какую женщину выбрал бы Барбосса в супруги и какие отношения связывали Джека и Беккета; пофантазировали, какие конкурсы можно устроить к очередной годовщине основания форума. Поиронизировали над тем, какими мы друг другу представлялись. Делились впечатлениями о книгах Джейн Остин, сериале «Светлячок» и Гарри Поттере. Вспомнили свои подзабытые и «действующие» хобби. Выпили за День рождения Ксюнель. Посочувствовали злоключениям Изильт (ох, чует душа моя, что рейс FX361 компании Владивосток-Авиа когда-нибудь приснится мне в нешибко приятном сне).
Разговор наш то разгорался, то затухал....
Иногда мне становилось грустно, из-за того, что не получается общая беседа, но вспомнилось что часто на вечеринках в относительно большой и теплой компании в какой-то момент оказывается, что кто-то танцует, кто-то рассматривает альбомы, кто-то обсуждает недавнюю кинопремьеру, кто-то пошел на кухню помочь хозяевам нарезать бутербродов... Но хотя все вроде бы заняты разным, и как будто друг друга не замечают, но на самом-то деле все вместе...
Как-то между прочим отмечала, что за окном темнеет, и даже вроде бы как метет. Но не было потребности справляться о времени. Пять часов пролетели фактически незаметно. Уже ближе к концу сфотографировались на память. И даже не приходило в голову сравнивать свои заочные представления, сложившиеся при виртуальном общении, с тем, что оказалось на самом деле.
Около шести часов мы разошлись. Было уже темно, дневная слякоть превратилась в вечерний заморозок с холодным ветром и порошей. На следующий день новостные выпуски рассказывали о поваленных деревьях, рекламных щитах и елках, а коллеги на работе – о том, как ветром сносило машины и собирало в гармошку уличные растяжки. Я ничего этого не заметила.
Отредактировано Tara Aviniony (2008-12-13 22:00:24)